Политическое лето 2015 года началось с саммита G7, последующей встречи Бильдербергского клуба и параллельного визита президента России Владимира Путина в Ватикан. Эксперт по политическим вопросам Валерий Муниров в статье для «БИЗНЕС Online» находит массу взаимосвязей между этими событиями, которые в очередной раз демонстрируют публике главных действующих лиц большой мировой игры.
БАВАРСКИЙ ЭСКИЗ
Наверняка еще многие помнят нашумевший в свое время фильм «Холодное лето пятьдесят третьего...». Основой его сюжета стали реальные события, когда после кончины «вождя народов» была проведена широкая амнистия и выпущенные на свободу уголовники устроили настоящий беспредел там, где могли. С кончиной СССР рухнул международный Ялтинский мир, наднациональные международные преступники, которых зачастую СМИ не совсем верно ассоциируют только с США, устроили беспредел там, где могли: начиная с Ирака и Югославии еще в конце XX века, заканчивая уже в XXI веке Афганистаном, снова Ираком, Ливией, Сирией и Украиной.
Политическое лето 2015 года началось с саммита G7, последующей встречи Бильдербергского клуба и параллельного визита президента России Владимира Путина в Ватикан. Посмотрим, как взаимосвязаны эти события.
G7 — это международная бюрократическая площадка согласования интересов элитных игроков. Буква G седьмая в латинском и английском алфавите. Она особо сакральна в различных закрытых орденских и масонских структурах. Символизирует Бога и Великого Архитектора — God. Ассоциируется с великим — great или grand, а сегодня и с глобальным — global. G7 это «Большая семерка» или «Группа семи» — Group of seven. А это прямая отсылка к The Group — закрытой элитной надсистемной площадке, появившейся задолго до Бильдербергского клуба, еще в конце XIX века. «Группа» появилась усилиями Сесила Родса — апологета англосаксонского доминирования в мире, близкого к британской королевской семье и Ротшильдам. Идею англосаксонского доминирования развил в начале XX века Хэлфорд Маккиндер в геополитической доктрине Атлантизма, которая воплощается в политической практике по сей день.
Вполне очевидно, что англосаксы (США, Британия и Канада) всегда доминировали в G7, cтавшей затем G7+1, потом G8, а с прошлого года опять G7. Что такое 7 и 8 — это отдельная тема.
Не стал исключением и последний саммит G7. И хотя хозяйка саммита федеральный канцлер Германии Ангела Меркель главным вопросом повестки пыталась сделать «экологию», все же выработка общего западного подхода к кризису на Украине и продолжению давления на Россию была одной из основных тем. Другие темы: кризис в Греции, угрожающий Евросоюзу, и международный терроризм, в частности, политика в отношении «Исламского государства». Перевод стрелок на «экологию» — это попытка Германии, с одной стороны, погасить напряженность вокруг Украины, бьющей по интересам континентальной Европы, Германии и Франции прежде всего и отодвигающей перспективу их выхода из-под опеки «Старшего англосаксонского брата». А с другой стороны, это очередная попытка принудить США ратифицировать Киотский протокол, регулирующий международную торговлю квотами на выбросы парниковых газов, или подписать новое соглашение в декабре на Всемирном климатическом саммите в Париже, что значит получить рычаг влияния на американскую экономику через ее промышленность.
Проходил саммит в символичном месте — баварском замке Эльмау (47° с. ш. 11° в. д.). Его владелец в 30-х годах прошлого века теолог Иоган Мюллер знаменит тем, что подчеркивал особую миссию немецких евреев как избранной Богом нации, критиковал антисемитизм и запретил в замке нацистское приветствие. Сама Бавария — это юго-восток Германии, что-то вроде Донбасса Украины, ее города Мюнхен и Нюрнберг тоже очень символичны не только для немецкой, но и мировой истории («Пивной путч», Мюнхенский сговор, Нюрнбергский процесс). Кстати, предыдущий Папа Римский Бенедикт XVI — выходец из преимущественно католической Баварии.
БИЛЬДЕРБЕРГСКИЙ ЭТЮД
Через два дня после окончания саммита G7 11 июня всего в 26 км от замка Эльмау в австрийских Альпах (Тельфс, 47° с. ш. 11° в. д.) в отеле Tyrol на высоте 1 300 м началась встреча Бильдербергского клуба. В отличие от G7 это не бюрократическая, а надсистемная концептуально-финансовая площадка согласования интересов западных элит. Причем так же, как и G7, вполне очевидно англосаксонское доминирование. От России в этом году единственный участник — бывший ректор РЭШ, а ныне эмигрант Сергей Гуриев.
Не стоит преувеличивать роль Бильдербергского клуба из порядка 130 человек, есть менее многочисленные, но более закрытые и влиятельные надсистемные структуры. Но и преуменьшать тоже нельзя.
В любом случае после бюрократических согласований «рабочей группой», например G7, вопросы переходят в «департамент» на такой более высокий концептуальный уровень, как Бильдербергский клуб. А после согласования решения реализуются, в том числе и через государственную политику. Какие решения этими двумя клубами были реально приняты, а не озвучены для СМИ, мы увидим в ближайшие полгода. Но совершенно очевидно, что для выхода из мирового кризиса в пользу англосаксов «исламский терроризм» в одиночку не справляется, нужен враг посерьезнее. И этим врагом де-факто уже назначена Россия. Китай, заручившийся поддержкой британской короны и европейской аристократии роял, пока этой участи избежал, но он следующий на очереди. Вот такие баварские сосиски под австрийский йодль.
Путин и Папа Римский Франциск (фото: kremlin.ru)
«Я МОЛЮСЬ ЗА ВАС»
В это же время на фоне угроз дальнейшего ужесточения антироссийских санкций и обструкции со стороны «Большой семерки» Владимир Путин совершил визит в Италию, где оценил G7: «Это же не организация, это так — клуб по интересам», — и пожелал им успеха. Официально он прибыл на открытие Дня России на всемирной универсальной выставке «Экспо-2015», а также провел переговоры с председателем совета министров Италии Маттео Ренци. Но все-таки главная встреча была с Папой Римским Франциском.
Выставка «Экспо» уже давно, по сути, всемирная ВДНХ, где участвующие страны конкурируют через представленные образы. Поэтому это еще одна сфера воздействия на коллективное сознание и бессознательное наряду с кинематографом, телетрансляцией массовых спортивных зрелищ или музыкальных конкурсов типа «Евровидения».
Девиз нынешней выставки: «Накормить планету. Энергия для жизни». Символом России стал медвежонок-неваляшка, что уже прогресс по сравнению с вызвавшим бурные споры нашим символом на «Экспо-2010» в Шанхае Незнайкой — в иероглифах для китайцев «маленьким невеждой».
После выставки Путин совершил визит в Ватикан. На встречу с Папой Римским Франциском он опоздал почти на час. Кстати, в предыдущую их встречу в 2013 году он тоже опоздал. Так же как опоздал на встречу с королевой Великобритании Елизаветой II, королем Швеции Карлом XVI Густавом, госсекретарем США Джоном Керри, канцлером Германии Ангелой Меркель и много еще с кем.
Вообще, это фирменный стиль Путина, как в поговорке «Начальство не опаздывает, оно задерживается». Ну а Папа Римский Франциск, в свою очередь, проводил протокольную часть аудиенции как «начальник» за столом, так что квиты.
В начале встречи Папа поприветствовав Путина сказал: «Я молюсь за Вас». А по окончании они обменялись символичными подарками. Путин подарил вышитое вручную золотом панно с храмом Христа Спасителя, а Папа Франциск подарил медаль с изображением ангела, приносящего, по его словам, «и мир, и справедливость, и солидарность».
Надо сказать, что Ватикан — это наряду с американскими глобалистами и британскими финансистами третий центр силы Запада, духовно окормляющий и поддерживающий староевропейскую франко-германскую аристократию роял-ригл.
Несмотря на, мягко скажем, недипломатичные американские рекомендации перед встречей, Ватикан не намерен вступать в конфронтацию с Россией по поводу конфликта на Украине. Более того, он заинтересован в его погашении, поскольку это бьет по экономическим интересам континентальной Европы, что и обсуждалось двумя лидерами.
Визит Путина в Италию аккурат после G7 — это классическая игра «в третьего». И если западные гроссмейстеры, например Бжезинский, постоянно пытаются навязать нам шахматную партию, где два игрока, то в реальной политике их всегда больше. Например, в преферансе или бридже есть прием «прорезка» — ход под играющего с небольшой карты с ожиданием того, что после его хода союзник возьмет взятку более крупной картой. Поэтому посещение президентом России «Экспо-2015» с последующим визитом к Папе — это «прорезка» глобалистской фронды G7 (статус «карты» «Экспо», конечно, ниже G7) c надеждой, что Ватикан отыграет то, что заварили глобалисты в Европе против России и той же Европы.
Кстати, в фильме «Холодное лето пятьдесят третьего...» с бандой уголовников покончил политический ссыльный, бывший капитан полковой разведки. А кому в наше время выпадет роль покончить с политическими гангстерами, иногда именуемыми «банкстерами»?
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.