Сотрудники казанского офиса компании Alpari – ведущего международного Интернет-брокера – повторили знаменитый переход через Альпы великого русского полководца Александра Васильевича Суворова. Свое путешествие команда приурочила к 210-летию исторического события и десятилетию компании. Подобные походы уже становятся традицией. В прошлом году президент компании Alpari Андрей Дашин водрузил корпоративный флаг на пике Килиманджаро, в конце июля 2009 года – на одной из альпийских вершин.

НА ВЕРШИНЕ УСПЕХА

Для похода в Альпы была собрана международная команда из сотрудников компаний, работающих под брендом Alpari в России, США, Великобритании, в том числе и казанцев. По признанию участников, языковые барьеры исчезли в первый же день, команда действовала слаженно.

Пеший маршрут пролегал по территории Швейцарии. Была выбрана авторская программа известного гида, с которым Андрей Дашин не первый год ходит в горы, под названием "По стопам Суворова". Этим путем двигалась армия Александра Васильевича Суворова во время своего знаменитого перехода через Альпы в 1799 году. Тогда войска Суворова прошли 7 высокогорных перевалов (четыре основных и три во время обходных маневров), или почти 300 км пути. По оценкам экспертов, переходу Суворова через Альпы нет равных в истории. Он вопреки всему (без специальной подготовки, без провианта, мулов) провел свое войско через горы.

Команда Alpari прошла тем же путем, побывала в известных из курса истории местах, таких, как Чертов мост, и на менее разведанных, но не менее сложных альпийских вершинах. Путь длинный и тяжелый – ежедневно 7-8 часов пешком, практически без остановки. Здесь сразу видно, кто впереди идет, кто отстает, кто может ритм держать, кто нет. Участники путешествия признаются, что иногда возникала мысль: зачем я здесь?

- Мне лично было несложно, я привык к физическим нагрузкам, - рассказывает глава Alpari . - Члены нашей команды перенесли поход по-разному. На мой взгляд, самым серьезным испытанием стала гора Брайтхорн. У людей проявлялись самые разные признаки "горняшки" (горной болезни, возникающей из-за недостатка кислорода в разряженном горном воздухе). Одному из членов нашей команды стало плохо, но он все же при поддержке всей нашей команды чуть ли не на коленях добрался до вершины. Все, кто вышел на старт, поднялись наверх. Это была победа духа.

 ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ

Маршрут пролегал через сложнейшие переходы, отвесные скалы, подъем на которые занимал иногда более 7 часов, узкие горные тропы и снег, рассказывает Дашин. За восемь дней команда финансистов побывала в швейцарском городе Лугано, в кантоне Тичино, на перевале Сен-Готтард, где установлен памятник Суворову, возле знаменитого Чертова моста, на перевалах Кинциг-Кульм, Паникс, Сен-Бернар, проехалась по канатной дороге Кляйн Маттерхорн и преодолела множество других преград.

Членам экспедиции запомнилась ночь в отеле-бункере в скале La Claustria . Как рассказывает Андрей Дашин, это бывший военный бункер, швейцарская военная база, действовавшая между Первой и Второй мировыми войнами:

- Представьте, дверь в скале, узкие проходы, толстые железные двери, ни одного окна – достаточно экзотичное место.

Сотрудникам Alpari и ее президенту удача сопутствует не только в делах, но и в путешествиях. Погода проявила свою благосклонность и позволила увидеть во всей красе знаменитую швейцарскую природу: горы, снежные вершины, зеленые долины, ледяные озера, истоки многих европейских рек.

- Как сказал наш гид, верная примета: оделся легко – к дождю, не взял фонарик – возвращаться будешь в темноте. Мы ответственно подошли к этому и были готовы ко всему.

ГОРЫ – ВМЕСТО МОДНЫХ ТРЕНИНГОВ

Это уже второе корпоративное путешествие брокеров в горы. Восхождения стали традицией благодаря увлечению главы компании Андрея Дашина, приверженца здорового образа жизни, спорта и активного отдыха.

- С детства у меня была фобия – страх высоты, поэтому я и пошел в горы, – рассказывает Андрей Дашин. – Полностью преодолеть страх высоты невозможно, но можно его контролировать. Я замечаю, что большинство людей не стремится к великому, не мечтает о покорении вершин, поэтому их и не достигает.

Первое восхождение главы компании Alpari состоялось в начале 2008 году. В конце февраля изданием "Пенсионные деньги" инициировался беспрецедентный проект "Вершина успешных людей" – восхождение на один из высочайших вулканов Южной Америки Илиница-Норте (5126 м.) и посещение Галапагосских островов. Это было испытание для тех, кто готов покорить знаменитую вершину и водрузить на ней флаг своей компании. В состав группы вошли известные люди: топ-менеджмент финансовых структур России, в том числе и президент компании Alpari .

- В горах все просто. Когда ты идешь по узкой заснеженной тропе и – слева отвесная скала, справа обрыв, а ветер с привкусом смерти, многое в жизни делается понятнее: сложное становится проще, а незаметное приобретает значение.

Господин Дашин рекомендует: если чувствуете, что вам пора "прочистить мозги", – добро пожаловать в горы. Ведь это бесценный опыт личного, человеческого общения.

- В стрессе человек обнажается максимально, ему некогда и незачем притворяться. Он таков, какой есть на самом деле. Можно бесконечно проводить модные корпоративные тренинги, а можно пойти в горы, где станет понятно: кто чего стоит на деле.

ПЛАНОВОЕ ОСВОЕНИЕ МИРА

С каждым разом все больше сотрудников Alpari изъявляет желание испытать себя. Те, кто однажды побывал в горах со своим руководителем, задумываются о новых вершинах.

В прошлом году флаг компании был водружен на пике Килиманджаро. То было знаковое восхождение, потому что уже в 2009 году на африканском континенте, в Нигерии, открылся филиал компании.

Символический смысл можно найти и в нынешнем покорении Швейцарии, одного из крупнейших международных финансовых центров. О своем проекте завоевания европейского рынка компания уже заявляла. Сегодня у Alpari более 100 тысяч клиентов в России, США, Англии, Объединенных Арабских Эмиратах, Иране, Индии, Китае, Африке и в других странах. Идет плановое освоение мира, замечает Андрей Дашин. Успешный бизнес для него такая же страсть, как и горы.

- Многие "заболевают" темой гор настолько, что в привычной обстановке и в родной городской полосе начинают скучать по тем ощущениям, – замечает президент компании Alpari . – Я это прекрасно понимаю, и поэтому, ограничивая себя в количестве, получаю максимум удовольствия от качества каждой поездки.

P.S. Наиболее яркие моменты путешествия - в рубрике " Фоторепортаж"

Справка

Компания "Альпари" – один из ведущих мировых интернет-брокеров, который предоставляет услуги для частных инвесторов на финансовых рынках, в частности, на рынке Forex. Компания существует на российском рынке более 10 лет. Является одним из учредителей КРОУФР (Комиссия по регулированию отношений участников финансовых рынков). Клиентская база насчитывает более 100 000 торговых счетов.  

На правах рекламы