Сегодня автогиганты "АвтоВАЗ" и " GM -АвтоВАЗ" снова запустили конвейеры после вынужденной остановки вследствие падения спроса и затоваривания складов.

РОСБАРТЕР видит выход из тяжелой ситуации для автогигантов в применении инновационных бартерных систем, позволяющих решить как проблему недостатка ликвидности, так и падения объемов продаж.

"Основная проблема АвтоВАЗ, впрочем, как и других предприятий, - это не столько отсутствие спроса, а отсутствие платежеспособного спроса, что вызвано, в свою очередь, недостатком ликвидности и ростом неплатежей. На наш взгляд, обе эти проблемы решаемы через использование бартерных систем и для этого надо двигаться в двух направлениях: 1 – бартерный обмен с основными поставщиками АвтоВАЗ, 2 – бартерный обмен с дилерами и конечными потребителями продукции АвтоВАЗ. Ведь у каждого предприятия есть потребности и предложения. При таком механизме можно будет закрыть свои потребности за счет предложений, решая, по сути, все кризисные проблемы. На практике это будет выглядеть примерно так: поставщики будут получать вместо денег продукцию завода, дилеры   конечные покупатели смогут обменять любой товар на автомобили. Теперь возникает такая проблема: поставщики нуждаются в деньгах, а не готовой продукции, дилеры и сам АвтоВАЗ тоже нуждаются в деньгах, а не тех товарах, которые готовы предложить покупатели. Решение проблемы в системе РОСБАРТЕР. Пусть все они полученные товары и продукцию АвтоВАЗ разместят в системе РОСБАРТЕР, и обязательно найдутся предприятия и покупатели, готовые купить автомобили и товары, полученные от населения в обмен на автомобили", - прокомментировал ситуацию генеральный директор "РОСБАРТЕР" Анатолий Абаджан.