В условиях кризиса дилерская сеть Волжского автозавода начинает "трещать по швам".
Такой вывод делают специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ", после изучения текущей ситуации в российском авторетэйле.
По состоянию на начало сентября порядка полтора десятка вазовских дилеров находятся на разных стадиях банкротства, а еще несколько десятков близки к нему, констатируют аналитики.
Первыми "жертвами кризиса" стали московские компании "Элекс-Полюс" и "Инком-Лада", а недавно к ним присоединилась "Ростокино-Лада" и ряд подмосковных дилеров, находящихся в предбанкротном состоянии. Среди региональных дилеров АвтоВАЗа инициировали процедуру банкротства (а в ряде случаев суд уже назначил внешних управляющих) в таких компаниях как "Тамбов-Лада", "Кубань-Лада", "Волгоград-Лада", "Екатеринбург-Лада", "Лада-Бест" (Челябинск), "Булгар-АвтоВАЗ" (Казань), "АвтоРИМ" (Архангельск), сообщает www.autostat.ru.
Большие проблемы с текущей ликвидностью испытывает даже головной центр "АвтоВАЗтехобслуживания" находящийся на Восточном кольце в Тольятти – "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ". Не так давно там сменили генерального директора и пока еще пытаются бороться с нарастающими как снежный ком убытками. Тем не менее, по неофициальным данным отгрузка новых машин в адрес этого предприятия, являвшегося на протяжении последних 30 лет гордостью дилерской сети АВТОВАЗа, уже прекращена.Так называемые "альтернативные" дилеры АВТОВАЗа сейчас все больше смотрят в обратную сторону от АВТОВАза - на иномарки. Подавляющее их большинство (80-90%) уже имеют в своих портфелях официальное дилерство других марок и пытаются активно развиваться в этом направлении.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.