Сегодня исполком Набережных Челнов организовал для представителей торговых сетей, таких как "Метро", "Стократ", "Славный", "Камилла", "Народный", "Челны-Хлеб" и других экскурсию по цехам компании "Счастливые времена", где производятся майонез, кетчуп и пельмени под марками "Обжорка", "Ермак" и "Добрая хозяйка".
Генеральный директор компании Юрий Шобик подробно рассказал о производственном процессе. Он поделился, что из 15 тыс. т майонеза, произведенного с начала года, 500 т реализовано в Челнах, еще 1100 т – на республиканском рынке, соответственно 13,4 тыс. т – на российском.
Категорийный менеджер компании "Народный" Андрей Семиров высказал мнение корреспонденту «БИЗНЕС Online», что подобные встречи позволяют решать многие вопросы.
– Мы в основном продаем продукцию местного производства. Если брать, например, пельмени, то 75% от общего объема – челнинского производства, остальные присутствуют просто для более широкого ассортимента. Предыдущая такая встреча прошла на ООО "Челны-бройлер" и стала для нас очень полезной, многие непонятные моменты мы уточнили на месте. Я считаю, что накопившиеся вопросы между предприятиями и торговыми сетями лучше решать именно в таком порядке, в режиме живого диалога, как сегодня, – сказал Семиров.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.