Возможно ли материализовать скрытые желания? Если говорить о выборе духов – безусловно. Являясь как средством самовыражения, так и самостоятельной «азбукой эмоций», ароматы – отражение чувственности женщины. Поэтому подбор подходящих духов – искусство, требующее не только практических навыков, но в первую очередь интуиции. Парфюмерию оптом вы всегда можете купить на сайте http://l-parfum.ru.
Случается, самая мелкая и незначительная деталь (от смены настроения до смены погоды) оказывает на настроение большее влияние, нежели любые доводы разума. Фактически, выбор духов – процесс настолько индивидуальный для каждой женщины, что никакие ориентиры на известность бренда, форму флакона либо упаковку неважны. Главное – содержимое и личное восприятие аромата. Подтверждает этот тезис и мнение Эдмонда Рудничка (известного творца легендарных композиций «EauSauvage» и «Femme»), заявляющего, что женщин, безразличных к духам, не существует – существуют лишь те, кто еще не нашел свой аромат. Интересно, что Коко Шанель не только отзывалась о духах, как об аксессуаре, оповещающем о приходе и напоминающем об уходе женщины, но также сравнивала выбор парфюмерии с выбором одежды. С практической точки зрения непревзойденная Коко была абсолютно права. Покупка духов – ритуал, который необходимо совершать по определенным правилам, не забывая про: Время суток Обонятельные рецепторы устроены таким образом, что «нюх» активен утром и притупляется к вечеру. Поэтому выбирать духи следует до обеда, но никак не во второй половине дня. Особенности организма Менструальный цикл – враг «понимания» запахов: способность к восприятию ароматов во время критических дней существенно снижается. В то же время, 3-4 дня до старта месячных – идеальное время для выбора духов. Специфику обоняния Активные запахи способны «забивать» более утонченные ароматы, в связи с чем во время похода за духами лучше не пользоваться «кричащими» косметическими средствами (дезодорантами, лосьонами, туалетной водой). Кроме того, важно определиться с местом покупки, отдав предпочтение не стихийным рынкам или подземным переходам, но специализированным небольшим магазинчикам с хорошей репутацией. В подобных «парфюмерных бутиках» консультанты обязательно предоставят кофейные зерна либо какао-бобы, восстанавливающие способность воспринимать новые ароматы. Так как утомляемость обонятельных рецепторов достаточно высока (а потеря чувствительности – угроза для правильного решения при покупке духов), рекомендуется «пробовать» не больше чем 3-4 варианта за один раз. Если же выбрать ничего не получилось, не стоит стремиться мгновенно познакомиться со всем имеющимся ассортиментом – лучше растянуть этот процесс на несколько дней.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.