Торговая марка женской  одежды SERGINNETTI и Александр Рогов, известный стилист и телеведущий, в августе этого года в Казани провели презентацию осенней коллекции SERGINNETTI, в рамках которой Александр рассказал о модных трендах осень-зима 2015-2016гг. 
Интервью с Александр Роговым, краткий обзор фэшн-трендов наступившей осени и интересные луки, созданные на базе коллекции SERGINNETTI, мы представляем Вашему вниманию!

По данным всемирно известного финансово-экономического журнала  компания SERGINNETTI заняла 18 позицию рейтинга самых успешных франшиз в России на 2015 год*.  Оказаться в этом списке бренду удалось за счет многих факторов. Марка SERGINNETTI, имеющая собственное инновационное производство, на сегодняшний день одна из немногих конкурентоспособных игроков российского рынка.

Изделия марки производятся исключительно в пределах Российской Федерации, поэтому бренд SERGINNETTI уже давно занял прочную позицию на отечественном рынке и может позволить себе сохранение прежнего, комфортного диапазона цен.

При создании коллекций SERGINNETTI  всегда уделяет особое внимание запросам и предпочтениям потребителя. Целевая аудитория SERGINNETTI – это женщины в возрасте от 23 до 45 лет: каждой хочется быть стильной, утонченной и непревзойденной. Исходя из этого,  коллекции разрабатываются в трех основных направлениях: линия collection(коллекшн) - деловая одежда, de luxe(де люкс) - одежда для выхода в светское общество, и dolce(дольче) – модели, соответствующие трендам сезона. Наибольшим спросом среди наших покупательниц пользуются серии вечерней и коктейльной коллекций.

Стоит отметить, что в производстве изделий SERGINNETTI используются итальянские ткани и пряжа. Эксклюзивные принты для одежды также разрабатываются итальянскими студиями дизайна.

Помимо вышеперечисленного, достоинством марки, несомненно, является безупречный крой продаваемой одежды SERGINNETTI, богатый ассортимент и соответствие мировым тенденциям фэшн-индустрии.

*журнал «FORBES», №07 (136) 2015, с.052 «Компромиссный вариант»

12+