После создания сайта каждый вебмастер переходит к его продвижению. Данный этап является весьма сложным и долгим процессом. В особенности для молодых ресурсов. Почему же молодые ресурсы всегда труднее продвинуть в топ? На это есть множество причин. Основными из них являются:
высокая конкуренция, так как сайтов по данным тематикам уже довольно много;
новые алгоритмы поисковых систем;
многие НЧ запросы уже заняты трастовыми ресурсами;
влияние ссылок на продвижение все меньше;
главный фактор ранжирования – поведенческие факторы.
И другие причины
Несмотря на все эти, казалось бы, проблемы, продвинуть молодой ресурс вполне реально и под силу каждому вебмастеру. Нужно лишь знать некоторые нюансы в продвижении и не совершать ошибки многих начинающих вебмастеров.
Основные принципы продвижения.
Стоит заметить, что продвижение любого сайта практически не отличается. Основные принципы остаются всегда одинаковыми. Прежде всего стоит определиться, какая тематика у вас будет.
Главная ошибка многих начинающих вебмастеров – ошибочный выбор тематики. Если вы хотите получать достаточно неплохой трафик с поисковых систем, вам нужно брать более узкую тематику. К примеру, если тематика «заработок в сети», то возьмите одну из подтематик. Например, «заработок в сети на социальных сетях» и другие. Благодаря этому вы намного сможете сэкономить на продвижении сайта.
Следующий этап, который будет, можно сказать решающим – сбор семантического ядра. Даже без вложения средств можно добиться неплохих результатов в плане трафика из поисковых систем за счет грамотно собранного семантического ядра и внутренней перелинковки. Семантическое ядро должно состоять максимально из низкочастотных и среднечастотных запросов. На раннем этапе высокочастотные запросы не рассматривайте, так как они не принесут никакого трафика.
После сбора семантического ядра можно переходить к следующему, не менее важному этапу. Это внутренняя оптимизация сайта. Внутренняя оптимизация подразумевает собой исправление и улучшение внутренних факторов сайта. Сюда же относятся чистка и оптимизация кода, поиск битых ссылок, улучшение дизайна и юзабилити в целом и много других факторов, которые могут повлиять на позиции сайта. Также следует проводить базовый аудит сайта как минимум раз в месяц, чтобы исправлять все возникшие проблемы на сайте, в этом вам могут помочь на http://dr-audit.ru/audit-yuzabiliti-sayta.
На этом подготовительные этапы закончились. Все, что вам нужно делать в последующие 2-3 месяца – писать качественные, объемные и оптимизированные статьи. К примеру, если у вас через 3 месяца на сайте будет около 50-60 статей, каждый из которых оптимизирован под 2-3 низкочастотных запросов, то вам ежедневный трафик должен составлять как минимум 300 уников в сутки. В среднем, именно к такой посещаемости выходят многие ресурсы спустя 3-4 месяца.
16+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.