ЧЕМПИОНАМИ ПОДОРОЖАНИЯ В РОССИИ СТАЛИ FORD, OPEL И MAZDA
Падение продаж автомобилей в России вдвое с начала года имеет под собой основу в виде нескольких причин: падение доходов, сжатие кредитного рынка и – самое главное – подорожание иномарок (в том числе собираемых в РФ) из-за девальвации рубля. Насколько с сентября прошлого года подорожали машины? Autonews.ru опубликовал сравнительную таблицу – согласно данным, приведенных в ней, рост рублевых цен по ряду популярных в РФ автомобилей превысил 50%.
За прошедший год рублевые зарплаты только уменьшились, покупательская способность населения сильно упала, а цены на автомобили, наоборот, выросли. То есть если раньше можно было купить, скажем, Ford Focus 2,0 литра, то сегодня этих денег не хватит и на Оpel Corsa 1,2. Или, например, сегодня Mazda3 с двигателем
Очень хорошо заметно, как поднял цены на автомобили 2009 года Ford. Подорожание коснулось всех моделей, особенно тех, которые экспортируются к нам из Европы. Подешевела лишь самая простая и непопулярная версия Ford Focus с мотором 1,4. Заметно подорожали Opel (кроме модели Astra), Toyota, Mazda. Более чем на треть взлетели цены на мексиканские Nissan Tiida. Странная ситуация с брэндами американского Chrysler: если на автомобили под маркой Chrysler цены держатся на одном уровне и даже падают, то на Dodge цены растут, и порой очень ощутимо. Dodge Caliber 1,8 подорожал за год на 46%.
Несложно заметить, что производство автомобилей в России дает автопроизводителям возможность не так сильно поднимать цены на свою продукцию. Так, если привозные модели Toyota подорожали примерно на 20-30%, то модель Camry 2,4 с завода под Петербургом добавила в цене лишь 8%. Skoda Octavia из Калуги подорожала за год на 3,6%. Есть модели, которые и вовсе подешевели. Это касается таганрогских Hyundai Elantra XD, ГАЗовского Siber, моделей SsangYong, выпускаемых в России, и узбекских Daewoo.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.