"М.Видео" внедряет модули для планирования и прогнозирования с целью оптимизации объема товарных запасов и увеличения доступности товарных единиц
Атланта, штат Джоржия – сентябрь 16, 2009 – компания Predictix объявила сегодня о том, что "М.Видео", ведущая розничная сеть электроники и бытовой техники на российском рынке, выбрала решение SaaS* в качестве технологической базы для усовершенствования процессов планирования и прогнозирования для всей сети магазинов.
*SaaS (Software as a Service) или "программное обеспечение как услуга" - это модель продажи программного обеспечения, при которой поставщик разрабатывает веб-приложение и самостоятельно управляет им, предоставляя заказчикам доступ к программному обеспечению через Интернет. Основное преимущество модели SaaS для потребителя состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, работающего на нём.
Для достижения стратегических целей на 2009 г. компании "М.Видео" было необходимо универсальное решение по планированию и прогнозированию с коротким циклом внедрения, которое помогло бы снизить объем запасов и повысить доступность товара в магазинах в непростых рыночных условиях. В результате внедрения системы "М.Видео" надеется улучшить уровень обслуживания в магазинах, обеспечив своевременное наличие товаров, востребованных покупателями, в конкретном магазине. Компания также заявила о необходимости иметь возможность прогнозирования на уровне товарной единицы в целях оптимального планирования закупок как одного из ключевых требований к системе. В результате было принято решение привлечь Predictix для реализации проекта в ограниченный период времени.
Внедрение системы осуществляется в рамках совместного проекта с компанией Deloitte CIS, партнера Predictix и ведущей консалтинговой фирмы, предоставляющей профессиональные консультационные услуги компаниям ритейлерам. В проекте Deloitte CIS выступает в качестве локального партнера "М.Видео" и отвечает за дизайн бизнес-процессов, управление изменениями и обучение, тогда как Predictix отвечает за техническую конфигурацию.
Среди ведущих систем подобного рода, модуль Predictix по планированию и прогнозированию превосходит прочие решения для ритейла, обладая многочисленными техническими возможностями. Модули Predictix легко и быстро адаптируются к специфическим потребностям розничной компании, доступ в систему осуществляется через интернет. Кроме того, решения Predicix обладают инновационными характеристиками, которые не могут предложить традиционные системы. Гибкая модель SaaS дает возможность использовать различные модули пакета приложений для клиенто-ориентированного управления товародвижением на основе ежемесячной абонентской подписки. При этом нет необходимости заключать долгосрочный контракт, закупать дополнительное оборудование и нести расходы на поддержку и обновления ПО.
"В ходе тендера компания Predictix сумела убедить нас в том, что может внедрить систему планирования и прогнозирования в сжатые сроки. Более того, Predictix имеет значительный опыт работы с ведущими российскими и западными ритейлерами, что было для нас крайне важно при выборе поставщика системы, - говорит Александр Тынкован, президент "М.Видео", - внедрение системы Predictix осуществляется в рамках наших приоритетов на
"Компания "М.Видео" стремительно развивается, и ей необходима быстрая отдача от инвестиций – а традиционные решения для управления спросом этого обеспечить не могут" - комментирует Молхэм Ареф, генеральный директор Predictix. "Мы активно сотрудничаем с компанией Deloitte CIS, чтобы обеспечить большую прозрачность цепочки поставок "М.Видео", благодаря чему компания сможет сохранить и повысить эффективность процессов, точность планирования закупок и уровень обслуживания клиентов".
О компании Predictix
Предлагая универсальный клиенто-ориентированный пакет приложений для управления товарным запасом SaaS ("ПО как сервис"), Predictix изменяет подход ритейлеров и фирм-производителей к инвестированию в современные технологии. Под руководством ведущих инженерно-технических специалистов и экспертов в розничной торговле, компания Predictix разработала и постоянно усовершенствует свои продукты для того, чтобы помочь ритейлерам и производителям принимать эффективные решения без болезненных и потенциально рискованных финансовых и временных затрат. Модули Predictix "Планирование/распределение", "Ценообразование/промоакции" и "Прогнозирование/пополнение" представляют собой новую парадигму клиенто-ориентированных технологий управления товарным запасом, предлагающую современные и удобные в использовании инструменты, которые к тому же выгодно отличаются от других систем стоимостью. Модули Predictix доступны клиенту через интернет из любой точки земного шара, не требуют специального оборудования, установки ПО, а также не предполагают скрытых затрат и долгосрочных обязательств. Подробную информацию см. на www.predictix.com.
О компании "М.Видео"
Крупнейшая российская розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники. "М.Видео" осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО "Компания "М.Видео" стала первой российской компанией на внутреннем рынке розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовой бирже. В настоящее время торговля акциями компании осуществляется на российских биржевых площадках РТС и ММВБ (тикер: MVID).
По результатам 1-го полугодия 2009 г. компания "М.Видео" вышла на первое место по продажам электроники и бытовой техники в России. За первые шесть месяцев текущего года розничные продажи "М.Видео" составили 38,4 млрд. рублей (с НДС). Этот результат на 12% превышает показатель за аналогичный период 2008 г. 162 магазина "М.Видео" открыты в 67 городах Российской Федерации, работают 2 интернет- магазина (по данным на 30 июня 2009 г.). Общая площадь магазинов составляет около 430 тысяч кв. метров.
"М.Видео" предлагает своим покупателям свыше 20000 наименований аудио-, видеотехники, цифровых товаров, мелкой и крупной бытовой техники, медиа и товаров для развлечения, а также всевозможных аксессуаров. В торговых точках "М.Видео" представлена продукция ведущих мировых брендов наряду с товарами эксклюзивных и частных торговых марок. Магазины "М.Видео" работают в едином формате на базе специально разработанной концепции, которая должна обеспечить покупателям возможность легко ориентироваться на более чем 2000 кв. метрах торгового пространства, а также узнавать информацию о товарах и новых тенденциях.
Помимо эффективного формата и клиенто-ориентированной концепции магазинов, выстроенной в соответствии с восприятием бренда покупателем, компания предлагает покупателям широкий ассортимент качественной и современной продукции, а также исключительное клиентское обслуживание, будь то отличное знание товара продавцом-консультантом, соглашение о дополнительном обслуживании или круглосуточная работа центра поддержки клиентов. "М.Видео" полагает, что именно такой подход позволил компании занять лидирующее положение на рынке.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.