Компания "ТРАК ЦЕНТР" получила сертификат соответствия системы менеджмента качества (СМК). 12-13 августа 2009 года комиссией в составе экспертов Органа по сертификации систем качества "Поволжский сертификационный учебно-методический центр" был проведен внешний (сертификационный) аудит СМК ООО "ТРАК ЦЕНТР", показавший, что система соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001-2008).
Экспертами отмечена высокая компетентность сотрудников "ТРАК ЦЕНТР", знание и понимание требований системы менеджмента качества и постоянное совершенствование бизнес-процессов Компании. К моменту проведения сертификационного аудита в "ТРАК ЦЕНТР" были задокументированы все основные и вспомогательные процессы – это обеспечивает системных подход в управлении и взаимодействии с сотрудниками и партнерами Компании.
Изначально задача подтверждения соответствия СМК требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 третьей независимой стороной - органом по сертификации систем качества не ставилась. Но в процессе разработки и внедрения СМК стало ясно, что и статус подтверждения немаловажен: одно дело, когда мы сами декларируем, что разработанная и внедренная СМК соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и результативна, другое - независимое подтверждение.
Торжественная церемония вручения сертификата состоялась 1 сентября в офисе Компании "ТРАК ЦЕНТР". Сидоров Геннадий Иванович, Генеральный директор ООО "Поволжский сертификационный учебно-методический центр", вручая сертификат, подчеркнул, что первый и самый важный принцип в системе менеджмента качества – ориентация на потребителя – в "ТРАК ЦЕНТР" поставлен на высшем уровне.
"В бизнесе, как и в спорте нельзя довольствоваться достигнутыми результатами, нужно постоянно быть в тонусе и стремиться к поставленным целям", – сказал в ответной речи Генеральный директор Компании "ТРАК ЦЕНТР" Денис Викторович Макаров.
"ТРАК ЦЕНТР", один из ведущих игроков рынка коммерческого транспорта в России, занимается поставкой и сервисным обслуживанием европейской грузовой техники. Рынок коммерческого транспорта отличается высоким уровнем конкуренции, поэтому качество услуг становится определяющим фактором.
Компания создает федеральную сеть станций технического обслуживания под единым брендом, ценовой политикой и комплексом услуг. Каждая станция Компании построена по европейским стандартам и укомплектована современным оборудованием для сервисного обслуживания грузовой техники. Вопросы качества закупаемого оборудования и повышения квалификации персонала постоянно находятся в центре внимания "ТРАК ЦЕНТР". Учитывая широкую сферу профессиональных знаний, необходимых для оказания сервисных услуг на станциях технического обслуживания, помимо мероприятий в рамках программы непрерывного обучения, в Компании есть несколько направлений краткосрочного образования и повышения квалификации, в рамках которых сотрудники проходят обучение в консалтинговых компаниях Москвы и Санкт-Петербурга, а также непосредственно на заводах европейских производителей грузового транспорта.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.