По данным ассоциации прямых продаж, в течение 2008 года число занятых в сетевом маркетинге (MLM) в России выросло на 30,7% до 4,4 млн. человек.

Как передает Slon.ru, значительный рост новых рекрутеров в MLM отмечается и в 2009 году. Так, американская косметическая компания Amway утверждает, что в первом полугодии 2009 г. число российских людей, торгующих ее продукцией  выросло на 24%, до почти 900 000 человек.

Одновременно отмечается, что в кризис люди стараются урезать расходы, поэтому происходит уменьшение доходов людей, занятых в сетевом маркетинге. Выходом из ситуации  MLM-компании видят в повышении цен на свою продукцию. Так, по сообщению Slon.ru, Amway готовит 9-процентное повышение на свою продукцию.