DSC_8705.jpg

«ЗАТОЧЕН» ПОД МАЛЫЙ БИЗНЕС

В сфере торговли крупные компании имеют больше шансов пережить кризис с минимальными потерями, но и для предприятий малого и среднего бизнеса сегодня есть спасательный круг.

Сервис «Нимбл», разработанный одноименной компанией из Санкт-Петербурга, предлагает готовое решение для автоматизации розничной торговли, применимое в любом сегменте МСБ от небольших ресторанов и салонов красоты до развитых розничных сетей.

В основе сервиса лежит мобильное приложение «Нимбл Касса», установленное на любой планшет под управлением ОС Android, облачный сервис для обработки информации, а также минимальный набор оборудования для проведения платежей.

По умолчанию все планшеты на торговой точке постоянно обмениваются информацией между собой и облачным сервисом. Тем не менее в случае отсутствия доступа к интернету устройства полноценно работают на территории точки продаж в режиме офлайн, накапливая в себе все рабочие данные. При ближайшем соединении с сетью система синхронизируется, что обеспечивает бесперебойность обслуживания 24 часа в сутки.

«Нимбл» — это одно из немногих решений для малого и среднего ретейла, способное поднять бизнес-процессы компании на новый уровень при минимальных вложениях, — комментирует генеральный директор сервиса «Нимбл» Александр Нинбург. — Сервис собирает максимально полную информацию, необходимую для принятия решений, и систематизирует ее в простые, наглядные отчеты. В приложении «Нимбл» удобно управлять ассортиментом, вести базу клиентов, генерировать новые программы лояльности и многое другое. Все это позволяет предпринимателю повысить скорость и качество обслуживания на торговой точке, а соответственно, и выручку заведения».

ninburg1.jpg
Александр Нинбург

Важное преимущество приложения — это стоимость владения. «Нимбл» распространяется по подписке, стоимость которой начинается всего от 1990 рублей в месяц. Дополнительное оборудование можно использовать свое или же заказать в «Нимбл». Весь функционал приложения доступен целиком и сразу. Предпринимателю не придется думать о том, как разместить на точке габаритное оборудование: все элементы системы очень компактны и эргономичны.

ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ СОСТАВИЛИ БОЛЕЕ $1,5 МИЛЛИОНОВ

В проект было инвестировано порядка $1,5 миллионов*. Участие в проекте принимали лучшие российские специалисты в области IT. Многие из них работали в крупных западных IT-проектах.

Создавая новое приложение, разработчики «Нимбл» сознательно дистанцировались от стандартных IT-решений** в ретейле. В итоге получился прогрессивный продукт, соответствующий современным требованиям в части функционала и безопасности.

3-1.jpg

Банком-партнером по услуге торгового эквайринга для сервиса «Нимбл» выступает АО КБ «РосинтерБанк». Обработка всех данных происходит с использованием криптоустойчивых алгоритмов шифрования, а информация о расчетах банковскими картами хранится на серверах банка-эквайера, сертифицированных по стандартам защиты данных PCI DSS, которые находятся на территории Российской Федерации.

ИТОГИ 2015-ГО И ПЛАНЫ НА 2016 ГОД

Примечательно, что с момента коммерческого запуска проекта осенью 2015 года сервис «Нимбл» сумел не только заявить о себе, но и завоевать доверие среди крупных игроков рынка. Например, Ginza Project — международный ресторанный холдинг, который владеет и управляет более чем сотней заведений в Петербурге, Москве, Нью-Йорке, Лондоне и др. Ginza ежегодно открывает по 10 новых проектов и активно осваивает новые рынки. Один из проектов компании в сфере быстрого питания целиком перевел свою деятельность под управление сервиса «Нимбл».

«Мы рассмотрели много предложений разных компаний по автоматизации, — отметил генеральный директор холдинга Ginza Project, проект фудтраков «Автобургер» Алексей Волков. Остановились на технологии «Нимбл» как на наиболее стабильной. И не разочаровались. Программа работает надежно даже при низком качестве интернета. Кроме того, существенно снизилось количество человеческих ошибок. Упростилась работа мобильной кассы, а скорость обслуживания увеличилась. Кроме того, мы сэкономили место на оборудовании в рабочем пространстве фургона, что для нашего проекта важно. Сейчас онлайн контролируем все процессы во всех фудтраках — полный сводный отчет со всех машин. Программой довольны, будем ее использовать и дальше».

84312.jpg

О том, что приложение «Нимбл» можно эффективно применять во многих отраслях, говорит интерес самых разных предпринимателей. «Нимбл» — удобная и современная платформа для учета и управления сетью магазинов, — поделился впечатлениями владелец сети магазинов спортивного питания Body.Store*** Давид Аветисян. В любое время суток я получаю актуальную информацию о продажах, формирую сквозные отчеты, оперативно принимаю решения на основе этих данных. Сама система очень функциональная и простая в использовании, всегда можно быстро что-то добавить или убрать. Приложение не дает сбоев, не тратит время на перезагрузки и оперативно откликается на все манипуляции. Немаловажен и приятный интерфейс. Ну а если вдруг что-то озадачило, сотрудники «Нимбл» быстро помогут найти решение».

Портфель клиентов «Нимбл» растет с каждым днем, и в компании надеются, что их сервис поможет предпринимателям не только по всей России, но и за ее пределами. «Сегодня у нас уже более 100 действующих клиентов от Архангельска до Хабаровска, не считая пользователей, находящихся в стадии подключения, и тех, кто тестирует наше приложение», — уточнил генеральный директор сервиса «Нимбл» Александр Нинбург.

Мы верим в успех нашего сервиса и уверены, что сможем помочь многим предпринимателям сделать их бизнес более прибыльным и эффективным.