Тина Канделаки оставила должность гендиректора рекламного агентства «Апостол», сообщает «Газета.ру».

«В центре стратегических коммуникаций (ЦСК) «Апостол» сменился руководитель. Тина Канделаки покинула пост генерального директора», — цитирует издание пресс-службы компании.

Напомним, с сентября Канделаки занимает пост генпродюсера спортивного телеканала «Газпром-медиа» «Матч ТВ».

Возглавит же «Апостол Медиа» Юлия Вострикова, которая раньше управляла различными проектами ЦСК «Апостол», а также работала в медиакомпании MTV Russia.

Кстати, именно «Апостол» разработал бренд «Наследие Татарстана». 

«Апостол» позиционирует себя как центр стратегических коммуникаций. Холдинг объединяет компании, комплексно работающие в разных областях управления информационным полем. Телеведущая Канделаки вошла в уставной капитал компании в январе 2009 года и поначалу отвечала за позиционирование компании на рынке и привлечение новых клиентов. С декабря 2013 года Канделаки занимала пост гендиректора.

В разное время «Апостол» создавал и занимался продвижением многих известных брендов. К примеру, 2012 год был отмечен их совместной работой с крупнейшим российским провайдером мобильного интернета — компанией Yota. В этом же году «Апостол» начал работать с госкорпорацией «Ростехнологии», которая провела ребрендинг став «Ростехом» и поменяв визуальный стиль. За свою работу «Апостол» получил тогда $1,5 миллиона.