Необычный рекламный трюк использует американская компания "Дисней" для повышения в период кризиса собственных доходов.
"Проведи день на общественных работах и получи бесплатный билет в парк развлечений", - призывают организаторы акции. При помощи нее Дисней рассчитывает привлечь в 2010 году миллион посетителей.
Участниками программы могут стать жители США, Канады и Пуэрто-Рико. Наградой за работу на благо общества является однодневное бесплатное посещение Диснейлендов во Флориде и Калифорнии, сообщают "Вести".
Компания надеется серьезно увеличить доходы, ведь многие из добровольцев приедут в парки с детьми или друзьями и, скорее всего, будут тратиться в кафе и магазинах.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.