Журнал "Деловой квартал" приглашает своих рекламодателей и партнеров посетить мастер-класс "Маркетинг без бюджета и без риска"
Дата проведения: 15 октября 2009 года
Время: 15.00-19.00
Место проведения: Отель "Ривьера"
Стоимость участия: бесплатно для клиентов журнала "Деловой квартал".
Учебные цели мастер-класса:
В ходе программы участники получат конкретную, понятную технологию воплощения маркетинговых решений, которые приносят деньги.
Участники научатся тестировать маркетинговую кампанию на эффективность, узнают, сработает то или иное маркетинговое решение или нет, принесет оно деньги или нет, увеличит количество клиентов или нет. В настоящее время свыше 90% решений, применяемых в маркетинге, заведомо являются неэффективными. Сейчас это никому не надо.
Участники научатся минимизировать затраты на маркетинг, чтобы решения были в 20-30 раз менее затратные, чем сегодня. Будут приведены десятки реальных примеров из разных товарных категорий (финансы, FMCG, фармацевтика), когда маркетинговые акции были проведены с минимальными затратами, но давали прирост в прибыли на 80-120% за несколько недель.
В ходе мастер-класса участники получат расчетные таблицы, формулы и схемы – как прогнозировать и тестировать эффективность маркетинговых акций.
Ведущий мастер-класса: Вадим Ширяев
Президент СОМАР (Союз Маркетологов России), Вице-президент РАМУ, Член Совета Гильдии Маркетологов
Регистрация на мастер-класс по телефону(843) 274-92-45
или по электронной почте serov@dkkazan.apress.ru
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.