Россияне являются наиболее активными пользователями социальных сетей, проводя ежемесячно по 6,6 часов на подобных ресурсах. Такие результаты показало исследование comScore.
В августе 2009 года суммарная аудитория восьми крупнейших социальных сетей России ("Мой круг", "МойМир@mail.ru", "Одноклассники.ру", "ВКонтакте", "Друзья", Memori.ru, TourOut.ru, "В кругу друзей") составляла 20,2 млн. человек — это 88% от всех пользователей социальных сетей в стране.
По данным исследования большинство руководителей компаний убеждены, что подобные сервисы отнимают у работников время и могут привести к утечке конфиденциальной информации, сообщает BFM.ru. Чаще всего блокируют доступ к социальным сетям в банках и крупных торговых компаниях.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.