- Каковы сроки исполнения заказов?

- Наши стандартные сроки на поставку продукции с нанесением надписи со склада – 12 рабочих дней. Если мы ведем речь о продукции, которую еще нужно изготовить, то оговариваем сроки в зависимости от тиража, сложности дизайна, места производства (Россия или же другая страна) Тут уже может быть и три недели, и три месяца. Конечно, когда необходимо изготовить быстрее, мы готовы обсудить с клиентом нестандартные сроки.

О ЧЕМ РАССКАЖЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДАРОК

- Ольга, расскажите о правилах хорошего тона при выборе подарков и типичных ошибках?

- В целом ограничений нет, главное – чтобы подарок был уместным. К примеру, считается, что часы не дарят. В то же время часы - отличный рекламный носитель, Как я говорила, сейчас редко дарятся алкогольные и курительные аксессуары. Хотя, к примеру, рюмка для коньяка в виде курительной трубки – согласитесь, очень даже изысканный подарок!

Если организаторы выставки хотят сделать сувениры участникам из других городов, неправильно дарить предметы из стекла, керамики или что-то объемное, ведь участнику еще возвращаться в свой город или страну.

На мой взгляд, абсолютно неуместно в качестве дорогого аксессуара преподносить ручку Parker. Письменные принадлежности этого брэнда уже считаются больше канцелярским товаром, чем сувениром. Еще одна распространенная ошибка – на подарок, призванный постоянно использоваться партнером (ручка, портфель, галстук) наносить логотип своей организации. Скорее всего, топ-менеджер крупной компании не станет использовать такой предмет по назначению.

- Каковы особенности фирменных рекламных сувениров в различных отраслях?

- В ресторанах, барах могут быть фирменные спички, салфетки, пепельницы, зажигалки. Автосалонам при продаже машины рекомендуем дарить не просто брелок, но и предметы для удобства: подушку в автомобиль, плечики для пиджака, ароматизаторы, сумку-холодильник и т.д.

Если говорить о производителях продуктов потребления, стоит помнить не только о промо-продукции, но и сувенирах для заведующих магазинами, товароведов. Как никак чаще всего в торговых сетях предложение формирует спрос, а, значит, лояльность именно этих людей надо поощрять. Здесь всегда пригодятся и калькулятор с логотипом, и календарь, и часы, и шнурок или подвеска для телефона.

В номерах отелей можно увидеть фирменное мыло, тапочки, халат, опять же антистресс, релаксатор, которые посетители очень любят забирать с собой.

- Какие самые необычные, дорогие заказы были сделаны в Казани?

- Здесь я вспомню фразу "Книга – лучший подарок". Мы сотрудничаем со многими узконаправленными рекламно-сувенирными компаниями, и один из наших партнеров специализируется на производстве элитных книг. Это эксклюзивные издания, в которых и бумага используется только дорогих сортов, и натуральная кожа переплетов исключительно ручной выделки. На мой взгляд – это такой ценный подарок! Тем более, что книгу можно подобрать на любой вкус. Подобный подарок привлекает меня тем, что не является предметом соревнования в цене: он может стоить, условно, и три, и сто тысяч рублей. Этот умный подарок дает возможность выразить уважение не только к статусу, но и высокому уровню интеллекта, вкуса и культуры того, кому предназначается.

На правах рекламы