X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, обнародует первые результаты программы по снижению цен в торговой сети "Пятерочка", которая началась в апреле этого года. В Татарстане компания работает под брэндом "Пятерочка+".
Полгода назад компания первой на рынке объявила о новой ценовой политике. Все товары в "Пятерочке" начали продаваться по минимальной на рынке цене. Одновременно сеть сконцентрировалась на эффективности бизнес-процессов. В течение прошедших шести месяцев X5 демонстрирует стабильное снижение операционных затрат, а также самые высокие темпы роста продаж сопоставимых магазинов (LFL) среди российских ритейлеров. Полученную в результате экономию мы инвестируем в цены.
Первые результаты этой программы подтвердили статус "Пятерочки" как ценового лидера! Общий приток новых клиентов в сеть "Пятерочка" за последние шесть месяцев составил 25 млн. человек. А темпы роста трафика в "Пятерочке" ускорились в сопоставимых магазинах с 6% в 1 квартале 2009 года до 12% в 3 квартале 2009 года.
Исторически, инфляция в магазинах X5 существенно ниже средней по стране. Так, по данным Росстата, продовольственные товары подорожали в октябре 2009 года по сравнению с аналогичным месяцем 2008 года на 7,6%, тогда как рост розничных цен в сети "Пятерочка" составил всего 3,3%.
Благодаря новой политике наши посетители могут экономить, не ограничивая себя в покупке любимых продуктов. Это особенно актуально сегодня, когда покупатели стали внимательнее относиться к своим расходам, и является очередным доказательством того, что "Пятерочка" - лучшая сеть формата "дискаунтер" в стране.
Новой ценовой политики не придерживаются магазины "Пятерочка" в некоторых регионах, работающие на условиях франчайзинга.
Главный исполнительный директор Х5 Retail Group Лев Хасис прокомментировал:
"X5 держит слово, и вы лично смогли в этом убедиться за прошедшие месяцы: в сети "Пятерочка" самые низкие цены на рынке. Мы рады, что покупатели также оценили этот шаг, их стало намного больше, и это является еще одним подтверждением эффективности бизнес-модели формата "мягкий дискаунтер". Несмотря на кризис и ограничения работы ритейла, которые появятся после вступления в силу закона "О торговле", мы, будем продолжать удерживать цены и дальше, чтобы по-прежнему радовать наших покупателей"
Для справки:
"Пятерочка" — крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса — основана в январе 1999 года. В 2007-2008 годах бренд "Пятерочка" признан одним из десяти наиболее ценных товарных знаков в России. Каждый из этих магазинов эконом-класса имеет чистую торговую площадь от 500 до
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.