Казанский жировой комбинат все-таки нарушил закон о рекламе, распространяя рекламные ролики майонеза Mr.Ricco.


К такому выводу пришли специалисты Управления Федеральной антимонопольной службы России по РТ. Как сообщила пресс-служба ведомства, вчера татарстанский УФАС составил протокол об административном правонарушении в отношении ОАО «Казанский жировой комбинат».

Ранее в татарстанский УФАС поступило обращение ЗАО «Эссен Продакшн АГ» о распространении Казанским жировым комбинатом на каналах телевидения рекламы майонеза Mr.Ricco с использованием словосочетания: «Mr.Ricco - единственный майонез на основе перепелиных яиц». Как указал заявитель, данное утверждение является недостоверным, поскольку, помимо КЖК, майонез с добавлением перепелиных яиц производят и другие компании.

По данному заявлению в отношении ОАО «Казанский жировой комбинат» было возбуждено дело по признакам нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». В ходе сбора материалов и документов по делу татарстанским УФАС было установлено, что на территории Российской Федерации майонез с добавлением перепелиных яиц действительно производит не только КЖК. Поэтому выражение «единственный майонез на основе перепелиных яиц» является неверным.

3 июня комиссия татарстанского УФАС признала спорную рекламу ненадлежащей и выдала ОАО «Казанский жировой комбинат» предписание об устранении нарушения. Материалы данного дела были переданы должностному лицу УФАС для возбуждения административного производства.

Вчера в отношении нарушителя составлен протокол об административном правонарушении. Его рассмотрение состоится в ближайшее время.