АИКБ "Татфондбанк" наградил десять самых активных клиентов, использующих систему дистанционного банковского обслуживания "Онлайн Партнер".
Напомним, система дистанционного обслуживания "Онлайн Партнер", предлагаемая Татфондбанком, дает клиентам возможность в режиме реального времени 24 часа в сутки управлять своими счетами через Интернет, сообщает пресс-служба кредитной организации. С помощью системы "Онлайн Партнер" можно получать выписки по счетам и пластиковым картам, узнавать детальную информацию по вкладам, моментально оплачивать услуги сотовой связи, коммунальные платежи, штрафы ГИБДД и проч.
Как отметила начальник управления депозитов и комиссионных продуктов АИКБ "Татфондбанк" Лариса Серова, возможность дистанционного обслуживания для физических лиц появилась в банке в апреле этого года. Тех клиентов, которые первыми подключились к системе и совершили с ее помощью максимальное количество операций, Татфондбанк решил отметить ценными подарками.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.