АИКБ "Татфондбанк" торжественно наградил десять самых активных клиентов, использующих систему дистанционного банковского обслуживания "Онлайн Партнер". В качестве подарков им были вручены DVD-плееры и памятные сувениры.

- Как только я узнал, что можно не выходя из офиса, покупать комплектующие для компьютеров, оплачивать коммунальные платежи и штрафы в ГИБДД, сразу же подключился к системе "Онлайн Партнер" Татфондбанка. Я столько времени экономлю теперь! – сказал один из награжденных, инженер по ремонту оргтехники Тимофей Миронов.

По словам начальника Управления депозитов и комиссионных продуктов АИКБ "Татфондбанк" Ларисы Серовой, "Онлайн Партнер" - сервис, за которым будущее.

- Пользоваться банковскими услугами через Интернет, не приходя для этого в банк, очень удобно. Возможность дистанционного обслуживания для физических лиц появилась в нашем банке в апреле этого года. Тех клиентов, которые первыми подключились к системе и совершили с ее помощью максимальное количество операций, мы решили отметить ценными подарками, - говорит Лариса Серова.

Напомним, система дистанционного обслуживания "Онлайн Партнер", предлагаемая Татфондбанком, дает клиентам возможность в режиме реального времени 24 часа в сутки  управлять своими счетами через Интернет. С помощью системы "Онлайн Партнер" можно получать выписки по счетам и пластиковым картам, узнавать детальную информацию по вкладам, обезличенным металлическим счетам и кредитам, переводить средства с одного своего счета на другой, конвертировать валютные вклады и обезличенные металлические счета, переводить средства на счета физических и юридических лиц, моментально оплачивать услуги сотовой связи, коммунальные платежи, штрафы ГИБДД и совершать покупки.

Пресс-служба ОАО "АИКБ "Татфондбанк"