Компания "ТрансТехСервис", уполномоченный партнер Lexus в Казани, в рамках мероприятия Lexus Weekend представляет Lexus GS 350 AWD с системой полного привода.
Появившись на российском рынке в 2005 году, GS третьего поколения стал первым серийным автомобилем, воплотившим в себе
L–finesse, концепцию дизайна Lexus. Следуя философии L–finesse, разработчики модели GS 350 AWD опирались на ценности японской культуры. Автомобиль выполнен в динамичном стиле. Подчеркивается зримый и неожиданный контраст между простотой и элегантностью: четкость сглаженных линий органично сочетается с утонченным дизайном.
Внимание автомобилистов привлечет не только стиль, но и максимальный уровень комфорта: в GS 350 AWD использованы самые передовые разработки в области динамики, активной и пассивной безопасности, а также технологии, повышающие удовольствие от вождения.
Статистика продаж модели GS говорит сама за себя: более 7300 автомобилей с 2005 года. Благодаря внесенным усовершенствованиям новая полноприводная модель GS 350 позволит владельцу не только оценить все качества роскошного динамичного седана класса "премиум", но и ощутить еще большую мощь и насладиться чувством полного контроля над автомобилем.
Lexus GS 350 AWD оснащен двигателем V6 объемом 3456 смP3P (2GR-FSE). Конструктивные особенности двигателя (развивает 307 л.с. по стандарту DIN (226 кВт)) – система непосредственного впрыска топлива D-4S и электронная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-I. Мощный двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Super ECT, в которой используется адаптивная система управления с искусственным интеллектом (AI-SHIFT). Система AI-SHIFT выбирает схему переключения передач в зависимости от условий движения и стиля вождения.
Модель GS350 AWD оснащена системой постоянного полного привода с тремя дифференциалами. В качестве центрального применён планетарный дифференциал повышенного трения фрикционного типа с электронным управлением. Данная система специально сконструирована для улучшения характеристик управляемости и поведения на дороге в исключительных условиях движения. При этом сохранены присущие заднему приводу комфорт во время движения и интенсивность разгона – ключевые характеристики динамичного седана премиум-класса.
Распределение крутящего момента между осями постоянно контролируется и оптимизируется в зависимости от условий движения и особенностей дорожного покрытия. Это улучшает сцепление шин с дорогой и устойчивость в поворотах во время ускорений (максимальный показатель для автомобилей данного класса).
В передней подвеске полноприводной модели GS 350 используются высоко расположенные двойные поперечные рычаги и легкосплавные кованые элементы. Инженеры изменили положение рулевого механизма с усилителем, увеличили угол поворота колес и доработали сайлент-блоки. В регулируемую адаптивную подвеску (AVS) включена система контроля положения кузова. Система устраняет крены кузова в поворотах, обеспечивая пассажирам высочайший уровень комфорта.
Благодаря сочетанию системы полного привода и фирменной интегрированной системы управления динамикой автомобиля (VDIM) Lexus GS 350AWD отличается лучшими среди автомобилей данного класса показателями сцепления с дорожным полотном и курсовой устойчивости при прохождении поворотов с ускорением.
Компания "ТрансТехСервис" является уполномоченным партнером Lexus с 2009 года, единственным в Татарстане. В автосалоне представлен полный модельный ряд, автомобили доступны для тест-драйва. При покупке автомобиля в автосалоне предлагаются кредитные схемы различных банков, а также возможность застраховать свой автомобиль, установить дополнительные аксессуары. Салон открыт во временном решении, в будущем планируется открытие полноценного дилерского центра Lexus. В этом случае компания "ТрансТехСервис" приобретет статус официального дилера марки.
Технические характеристики Lexus GS 350AWD
Двигатель |
|
Рабочий объем (смP3P): |
3456 |
Тип двигателя: |
V6, DOHC, распределенный впрыск |
Максимальная мощность (DIN л.с. при об/мин): |
307/6400 |
Максимальная мощность (кВт при об/мин): |
226/6400 |
Трансмиссия |
|
Тип привода: |
постоянный полный привод с дифференциалом повышенного трения |
Тип: |
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом секвентального переключения передач |
Кузов/габаритные размеры |
|
Длина (мм): |
4850 |
Ширина (мм): |
1820 |
Колесная база (мм): |
2850 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd): |
0,27 |
Внутренние размеры и объемы |
|
Длина салона (мм): |
2000 |
Ширина салона (мм): |
1535 |
Высота салона (мм): |
1,160 (1,110 с люком) |
Емкость топливного бака (л): |
71 |
Объем багажного отделения (л): |
430 |
Эксплуатационные характеристики |
|
Максимальная скорость (км/ч): |
190 |
0-100 км/ч (сек.): |
6,1 |
Расход топлива1 (л/100 км) |
|
Смешанный цикл: |
10,1 |
|
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.