Казанский филиал "Билайн" подвел итоги работы сети в Новый год.
В Татарстане с 31 декабря по 1 января было зарегистрировано более 24 миллионов звонков абонентов "Билайн". Несмотря на резкое увеличение нагрузки на сеть в новогоднюю ночь, 31 декабря более 96% от всех попыток соединения были успешными. В России с 1 по 10 января абоненты сотовых сетей "Билайн" разговаривали более 63 миллиона часов, что на 4,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
"Абоненты "Билайн" поздравляли родных и близких с праздником без затруднений. Несмотря на традиционный всплеск нагрузки в Новогодние праздники, сеть "Билайн" достойно выдержала испытания, - отметил директор Казанского филиала ОАО "ВымпелКом" Андрей Юдов. - Благодаря тщательной подготовительной работе, значительных перегрузок сети удалось избежать".
Интересно, что всплеск активности пришелся не только на саму новогоднюю ночь, но и на 11 часов дня 31 декабря. Это связано с коротким рабочим днем во многих компаниях. Всего же 31 декабря было отправлено более 4 миллионов SMS, 14200 MMS-сообщений (это на 5320 больше, чем 31 декабря 2008 года).
Традиционно услуги доступа в Интернет в мобильной сети "Билайн" пользовалась меньшей популярностью в новогоднюю ночь и 1 января 2010г. Спад нагрузки объясняется занятостью пользователей мобильного Интернета предпраздничной суетой. Начиная с 5 января 2010г. зафиксирован рост потребления трафика, в последующие дни среднесуточный объем пакетных данных составил около 113 000 Мбайт, что на 13 % больше суммарного GPRS-трафика за неделю до Нового года. С 5 января суммарный 3G трафик превысил отметку 264 000 Мбайт (это на 55% больше, по сравнению с 3G- трафиком предновогодней недели).
Наибольшая активность абонентов "Билайн" в Татарстане была отмечена в Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске и Зеленодольске.
Справка
Группа компаний "ВымпелКом" предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов "ВымпелКом" – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.
В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом" входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом "Билайн". ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.