Казанский филиал "Билайн" подвел итоги работы сети в Новый год.

В Татарстане с 31 декабря по 1 января было зарегистрировано более 24 миллионов звонков абонентов "Билайн". Несмотря на резкое увеличение нагрузки на сеть в новогоднюю ночь, 31 декабря более 96% от всех попыток соединения были успешными. В России с 1 по 10 января абоненты сотовых сетей "Билайн" разговаривали более 63  миллиона часов, что на 4,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

"Абоненты "Билайн" поздравляли родных и близких с праздником без затруднений. Несмотря на традиционный всплеск нагрузки в Новогодние праздники, сеть "Билайн" достойно выдержала испытания, - отметил директор Казанского филиала ОАО "ВымпелКом" Андрей Юдов. - Благодаря тщательной подготовительной работе,  значительных перегрузок сети удалось избежать".

Интересно, что всплеск активности пришелся не только на саму новогоднюю ночь, но и на 11 часов дня 31 декабря.  Это связано с коротким рабочим днем во многих компаниях. Всего же 31 декабря было отправлено более 4 миллионов SMS, 14200 MMS-сообщений (это  на 5320 больше, чем 31 декабря 2008 года). 

Традиционно услуги доступа в Интернет в мобильной сети "Билайн" пользовалась меньшей популярностью в новогоднюю ночь и 1 января 2010г. Спад нагрузки объясняется занятостью пользователей мобильного Интернета предпраздничной суетой. Начиная с 5 января 2010г. зафиксирован рост потребления трафика, в последующие дни среднесуточный объем пакетных данных составил около 113 000 Мбайт, что на 13 % больше суммарного GPRS-трафика за неделю до Нового года.  С 5 января суммарный 3G трафик превысил отметку 264 000 Мбайт (это на 55% больше, по сравнению с 3G-  трафиком предновогодней недели).

Наибольшая активность абонентов "Билайн" в Татарстане была отмечена в Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске и Зеленодольске.

Справка 

Группа компаний "ВымпелКом" предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов "ВымпелКом" – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.

В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра   технологий   беспроводной   и   фиксированной   связи,   а  также широкополосного  доступа  в  Интернет. В группу "ВымпелКом" входят компании,  осуществляющие операции  в  России,  Казахстане,  Украине, Таджикистане,   Узбекистане,  Грузии  и  Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже  на  территории  с  общим населением  около  340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом "Билайн". ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией,  включенной  в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.