Лидером автомобильного рынка Европы в 2009 году признан Volkswagen, увеличивший долю рынка до 21,1% с 20,7% в 2008 году, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на данные ассоциации европейских автопроизводителей.
Второе место по объему продаж сохранил французский автопроизводитель Peugeot-Citroen с долей рынка в 12,9%,а третье – занял американской Ford Motors, у этого автопроизводителя 10,3% авторынка Европы при увеличении продаж на 2%.
Неутешительные результаты в 2009 году показали Bayerische Motoren Werke (BMW) и Daimler. Доля рынка обеих компаний оказалась меньше, чем японской Toyota.Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.