Да и как ее решить, когда уличные сети большинства наших городов, проектирующихся и застраивающихся еще в советские годы, перегружена в несколько раз! А число автомашин в городских потоках растет не по дням, а по часам. Не помогают ни пешеходные переходы, ни развязки, ни эстакады, которые хотя и преображают облик наших крупных городов, но от «пробок» в часы пик не спасают.
Между тем, есть простое и не требующее больших затрат решение. Оно заключается в том, чтобы в законодательном порядке радикально сократить число личных автомашин, выезжающих на дороги. Этот выезд должен осуществляться поочередно: например, в понедельник выезжают машины только с четными номерами, во вторник - с нечетными, в среду - опять с четными и так далее. Вот и все решение.
Кстати, такая мера снижения нагрузки на уличную дорожную сеть не раз применялась и применяется во многих мегаполисах мира. И ни разу не вызывала бурных протестов у автомобилистов, которые понимали, что эти непопулярные меры принимаются исключительно в интересах самих городов. Уверен, что и большинство российских автомобилистов поймут, что ради того, чтобы часами не торчать в «пробках», можно поступиться частью своих неотъемлемых прав на ежедневные поездки в собственном авто. Тем более что если число машин на улицах уменьшится, как минимум, в два раза, то и общественный транспорт будет работать как часы. И проблем добраться на работу у автомобилистов не будет.
Я, конечно, понимаю, что это предложение «заведет с пол-оборота» волну возражений и критики. Но давайте трезво и здраво обсудим все нюансы проблемы и, кто знает, может быть, оно кому-то не покажется таким странным.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.