В 20:30, СУДЯ ПО ПРОТОКОЛУ, МОЮ ЛАСТОЧКУ И УВЕЗЛИ
Две недели назад меня эвакуировали. В пятницу, в 20:00, ставлю машину в карман (банк на первом этаже выгородил, спасибо ему) под окнами дома. На улице мороз под 30 градусов, ни одной собаки не видно, не то что прохожих. Машин у нас в центре Казани после 8 вечера тоже мало. Карман, правда, снегом занесен, бордюра не видно, но это не моя проблема, не на проезжей части машину оставил.
Эх, надо было во двор машину загнать, да ключ от ворот родственнику отдал. В 20:30, судя по протоколу, мою ласточку и увезли.
О том, что предприниматели терпят убытки из-за запрета парковки на улицах исторической части Казани, уже не раз заявляла владелица сети кафе и ресторанов «Сытый папа» Мария Горшунова |
В 20:30, СУДЯ ПО ПРОТОКОЛУ, МОЮ ЛАСТОЧКУ И УВЕЗЛИ
Две недели назад меня эвакуировали. В пятницу, в 20:00, ставлю машину в карман (банк на первом этаже выгородил, спасибо ему) под окнами дома. На улице мороз под 30 градусов, ни одной собаки не видно, не то что прохожих. Машин у нас в центре Казани после 8 вечера тоже мало. Карман, правда, снегом занесен, бордюра не видно, но это не моя проблема, не на проезжей части машину оставил.
Эх, надо было во двор машину загнать, да ключ от ворот родственнику отдал. В 20:30, судя по протоколу, мою ласточку и увезли.
Честно говоря, осерчал! Два месяца назад у тестя уже эвакуировали авто — мы сделали выводы, машины ставили или во дворе, или в кармане, где днем никто не трогал, видно, эвакуаторщикам хватало машин, припаркованных на проезжей части. А тут сделал исключение...
Утром ехать по делу — машины нет. Ну, маршрут известный: штрафстоянка на Спартаковской, центральное ГИБДД на ВДНХ... Там в протоколе написал, что не согласен. Снова на Спартаковскую. За полтора часа управился. Около 11-ти выезжаю со штрафстоянки, впереди эвакуатор. Смотрю, он проехал 100 м и начал эвакуировать три легковушки у торговых рядов «Алтын». Субботнее утро, на Островского четырехполосная разметка, раз в четверть часа промчится машина. Спрашивается: и кому мешают эти три несчастные легковушки у «Алтына»? И кому мешала моя ласточка в девятом часу вечера на Тази Гиззата (там то же 4-полосное движение)?!
МОЛ, ЭТИ И ТАК ПЕРЕБЬЮТСЯ?
Я предприниматель и налогоплательщик и очень не люблю, когда оборудование простаивает и не работает 24 часа в сутки. Не люблю человеческую глупость, и когда мои деньги расходуют без пользы и даже во вред мне и обществу.
За границей стоянка на улицах запрещена обычно в рабочее время в будние дни |
Всем известно, что центр после 7 - 8 вечера и по выходным дням пустой. Насколько я знаю, бывая за границей, там к знаку «Остановка и стоянка запрещена» в 99% случаев прикреплена табличка «С 8:00 - 20:00 по рабочим дням». Какой же смысл тратить бюджетные деньги (наши налоги!) на работу службы эвакуации после 20:00 и по выходным дням, когда центр вымирает? Более того, эвакуация машин в такое время явно приносит вред горожанам-налогоплательщикам, ведь они семьями тратят деньги в торговых центрах, театрах, кафе и ресторанах, оживляя, между прочим, таким образом экономику.
Если читатели помнят, полтора года назад в своих статьях я первый призывал безжалостно эвакуировать неправильно припаркованные автомобили, чтобы они не создавали пробки, но это в пиковые нагрузки, в рабочие дни и часы. Какое движение в центре вечером и выходные дни — мэрия и ГИБДД анализировали? Или это не их барское дело создавать удобную городскую среду своим хозяевам— налогоплательщикам? Мол, эти и так перебьются, не царское это дело какие-то мелочи выискивать. У нас, дескать, свои огороженные стоянки за шлагбаумами, а вы на платных постоите, да еще метров 200 пешком протопаете, не развалитесь.
В центре Казани эвакуаторы работают очень быстро |
ЗНАЧИТ, ДЕЛАЙТЕ КАРМАНЫ И СТОЯНКИ ЗА СВОЙ СЧЕТ!
Осенью прошлого года на заседании координационного совета по вопросам поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в РТ речь шла тоже о парковках, и о том, какой удар по бизнесу нанесло превращение исторического центра столицы РТ в «мертвую зону» без горожан. Гендиректор ООО «Майдан» (сеть кафе и ресторанов «Сытый папа») Мария Горшунова напомнила, что эвакуатор в историческом центре «работает очень быстро» и привела пример: 20 минут в аптеке — и твоей машины уже нет! Но чиновники тогда не прислушались к доводам участников дискуссии: мол, знак есть знак, значит, делайте карманы и стоянки за свой счет.
Но мы уже оплатили асфальт на дорогах города нашими налогами, так почему он не используется под стоянки по вечерам и в выходные, когда это никому не мешает? Я этого не понимаю и не согласен.
ВЫЙТИ С ГРАЖДАНСКОЙ ИНИЦИАТИВОЙ РЕВИЗИИ ЗНАКОВ «СТОЯНКА И ОСТАНОВКА ЗАПРЕЩЕНА»
Думаю, что обществу по защите прав потребителей, федерации автомобилистов России, нашей партии «РПР-ПАРНАС» и другим заинтересованным общественным организациям следует выйти с гражданской инициативой ревизии знаков «Стоянка и остановка запрещена». И там, где это целесообразно, дополнить их табличками с указанием времени действия знака.
В Сан-Паулу парковка на улицах запрещена с 7 до 21 часа, если нет других знаков. Например, на этом сообщается, что ставить здесь машину нельзя в будние дни с 7 до 19, а в субботу с 7 до 13 часов. В остальное время — пожалуйста |
Еще раз напомню: я сам выступаю за порядок на улицах. Но не надо доводить все до абсурда — раз у нас пробки, а давайте вообще запретим появляться автомобилям на дорогах. Как в известной народной пословице: заставь дурака Богу молиться...
...А на разборе в ГАИ старлей-женщина, посмотрев мою нарисованную схему, вызвала капитана, который эвакуировал мое авто. Потом долго рассматривала фото, как стоит автомобиль, но все-таки решила, что стоит неправильно — под углом к бордюру, а не параллельно. Подаю в Вахитовский суд, будем там доказывать, что если угол меньше 45 градусов — то это уже параллельно, а не перпендикулярно.
Да, не ту страну назвали Гондурасом, это точно...
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.