ГК «Нэфис» представляет новую серию туалетного мыла на натуральной основе с добавлением природных ингредиентов «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ». В линейке представлено три новых сорта: «Оливковое увлажняющее», «Миндальное мыло-скраб», «Медовое питательное».
ГК «Нэфис» представляет новую серию туалетного мыла на натуральной основе с добавлением природных ингредиентов «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» |
Новое мыло упаковано в прозрачную упаковку, и сделано это для того, чтобы каждый желающий смог увидеть продукт еще до покупки и оценить его цветовую гамму и содержание. Сейчас у потребителей к продуктам бытовой химии очень высокие требования, многие весьма дотошно изучают упаковку товаров: состав, изготовителя, дату производства…
Мы хотим натуральные (без вредных химических компонентов) и в то же время эффективные средства. Может, поэтому такую популярность приобрело изготовление мыла «на дому», когда люди сами занимаются мыловарением или приобретают мыло «ручной работы».
К сожалению, не всегда натуральные порошки, шампуни, мыло хорошо отмывают, поэтому добиться баланса в этом вопросе - одна из самых интересных задач перед производителями.
Результат новейших разработок «Нэфис Косметикс» - серия мыла на натуральной основе с использованием природных экстрактов (оливы, миндаля, меда) и растительных добавок (натуральные частицы ромашки, липового цвета, миндальной косточки).
Увлажняющее Оливковое мыло |
Увлажняющее Оливковое мыло «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» содержит масла оливы и ромашку. Оливковое масло является прекрасным средством для ухода за кожей, к тому же, богатое витаминами и микроэлементами оливковое масло хорошо питает кожу рук. Ромашка оказывает противовоспалительное и антисептическое действие.
Миндальное мыло–скраб |
Миндальное мыло–скраб в своем составе содержит миндальное масло и миндальную косточку. Масло миндаля насыщает эпидермис витаминами F и Е, повышает эластичность и упругость кожи. А миндальные частицы обеспечивают качественный пилинг.
Медовое питательное мыло |
Медовое питательное мыло имеет в составе мед и липовый цвет. Мед – популярный ингредиент, который обладает восхитительными целебными и увлажняющими свойствами. Липовый цвет обладает противовоспалительным, противомикробными свойствами.
Мыло серии «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» производится только из тропических масел с повышенным содержанием жирных кислот, которые обеспечивают отличное пенообразование и бережное отношение к коже.
Форму выбрали классическую, прямоугольную, бруски мыла выпускаются объемом 150 граммов – его очень удобно держать в руках.
Дизайн каждого продукта в новой линейке выполнен во французском ретро-стиле «прованс», что привлечет внимание любителей и старины, и французской провинции, и вообще - неординарных продуктов.
Напомним, к выпуску мыла «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» ГК«Нэфис» приступила летом 2011 года. В декабре 2011 года туалетное мыло ТМ «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» было признано победителем республиканского конкурса «Лучшие товары Республики Татарстан» и дипломантом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» 2011 года.
Маркетологам «Нэфиса» пришла отличная, на мой взгляд, идея использовать один из успешных брендов России 19 века - Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ, который располагался в Казани и носит теперь название «Нэфис Косметикс».
История нашего предприятия начиналась в 1855 году с открытия в нашем городе московскими фабрикантами братьями Крестовниковыми стеариново-свечного завода. Через год, завод стал выпускать твёрдое кусковое мыло. Это был абсолютный тренд того времени - во времена моды на французский шик в России, аристократия уделяла особое внимание атрибутам красоты: шляпкам, парфюму, пудре и мылу.
И уже в 1861 году фабрика начала производство серии мыла по рецептам французских мыловаров с использованием импортных ингредиентов (миндаль, олива). Именно это мыло мы предлагаем вам в 21 веке! Восстановлены рецепты 19 века!
«Мы рады предложить нашим потребителям новинку в довольно редко обновляемом сегменте туалетного мыла. С одной стороны, продукт традиционный, привычный, а с другой – пропитанный богатой историей и полуторавековыми традициями качества. Изюминкой серии «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» является та самая ретро-тематика, навеянная мыслями о прошлом и пониманием ценностей настоящего, при этом подкрепленная реальной историей мыловаренного производства в Казани. Надеемся, что потребители в каждом кусочке нашего мыла почувствует частичку тепла, солнца, бережного и трепетного отношения к Качеству с большой буквы», - комментирует новинку директор по маркетингу ОАО «Нэфис Косметикс» Сергей Лебедев.
Линейка мыла «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» |
Вся линейка мыла «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» выпускаются объемом от 100 до 190 грамм, что соответствует последним тенденциям на рынке. Мыло «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» привлекает внимание не только упаковкой, но и доступной ценой. Выпуская новую линейку мыла с натуральными ингредиентами, «Нэфис Косметикс» стремится закрепиться на рынке косметических продуктов среднего ценового сегмента и увеличить продажи серии на 35%.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 11
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.