МОЛОЧНЫЙ ПОЛДНИК ДЛЯ «ВГТРК»

10 сентября всех работников телеканала «ВГТРК» ждал вкусный полдник от компании «ПРОСТО МОЛОКО».  Все сотрудники телевидения смогли попробовать вкусные и полезные молочные продукты производства Казанского молочного комбината, филиала УК «ПРОСТО МОЛОКО».  Журналистам и операторам пришлись по вкусу новые био-йогурты со вкусом злаков и чернослива, творожные батончики, топленое молоко, катык и кефир.

1.jpg
 

Кроме того, за активную работу в освещении деятельности предприятия все работники телеканала были награждены молочными подарками. Каждый в этот день смог порадовать дома свою семью всеми продуктами «Линии здоровья», вкусным творогом и полезным молоком.

Оказалось, что многие журналисты являются давними поклонниками марки «ПРОСТО МОЛОКО», и даже выкладывают фото с любимыми молочными продуктами в инстаграмм с хэштегом #простомолоко.

2.jpg
 

МОЛОЧНАЯ ЭКСКУРСИЯ ДЛЯ «ТНВ»

12 сентября журналисты телерадиокомпании «Новый Век» посетили Казанский молочный комбинат, где смогли увидеть, как производится натуральная и полезная продукция «ПРОСТО МОЛОКО». В стенах молочного комбината корреспонденты не только смогли попробовать свежую молочку, но и задать свои вопросы специалистам предприятия. 

В связи с введенным запретом ввоза импортных продуктов питания, журналистов особенно заинтересовал вопрос, чем будут торговать молочные отделы продуктовых магазинов города, и не повлияет ли на рацион питания казанцев отсутствие привычной молочки «оттуда». 

3.jpg
 

О работе с торговыми сетями и где можно купить молочные новинки «ПРОСТО МОЛОКО» рассказал Алексей Фатыхов, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам УК «ПРОСТО МОЛОКО».

4.jpg
 

- Сегодня в республике представлены два вида сетей: это федеральные и локальные. В локальных сетях, таких как «Бахетле», «Эссен», «Челны-Хлеб» новинки молочной продукции «ПРОСТО МОЛОКО» уже представлены. Федеральные сети такие как «Х5», «Танго» еще думают над нашим предложением. Из федеральных сетей наши новинки вы найдете в «Зельгросе». Касательно вопроса импортозамещения, – отметил Алексей Ринатович, – могу сказать, что одним из востребованных сегментов оказался сыр, увеличение продаж за последнее время по данному продукту составило 20-25%. При этом наши мощности позволяют нам увеличить этот объем в два раза. Для этого необходимо договориться на федеральном и локальном уровне. 

5.jpg
 

О пользе и натуральности продукции «ПРОСТО МОЛОКО» рассказала Юлия Тарасова, начальник отдела производства и контроля УК «ПРОСТО МОЛОКО».

6.jpg
 

- Продукция «ПРОСТО МОЛОКО» вырабатывается исключительно из натурального молока, при ее производстве не используется сухое восстановленное молоко и почти вся рецептура молочных продуктов включает натуральные ингредиенты. Предприятием выпускается целая серия под названием «Линия здоровья» – это 8 наименований кисломолочной продукции. Вся она обогащена бифидобактериями и ацидофильной палочкой, то есть пробиотиками. Кроме того, совсем недавно компания выпустила новинку – это биойогурт. Это не просто общеизвестный классический йогурт, а продукт, обогащенный бифидобактериями. О полезных свойствах бифидобактерий знают все и врачи, и потребители. Компания «ПРОСТО МОЛОКО», – говорит Юлия Владимировна, – старается выпускать продукцию не только питательную, но и обладающую лечебно-профилактическими свойствами. Важно, чтобы было не только вкусно, но и полезно. Кроме того, «Линия здоровья» расфасовывается в удобную упаковку по 330 граммов, которую можно взять с собой в дорогу, на тренировку, в институт, на работу. Эта продукция – выбор молодых и активных, но она также полюбилась и старшему поколению. «Линия здоровья» – это продукты на любой вкус! Например, для тех, кто следит за своей фигурой и весом у нас имеется «наринэ», где всего 1,5% жирности.  

При покупке молочной продукции Юлия Тарасова рекомендует отдавать предпочтение татарстанским производителям, которые готовы рассказать своим потребителям и наглядно продемонстрировать, где, как и в каких условия производится их молочная продукция.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции