Российско-Китайское ЭКСПО - это международная выставочная платформа, призванная способствовать развитию и укреплению двустороннего сотрудничества России и Китая. Организуется во второй раз Минпромторгом РФ, Минэкономразвития РФ, Министерством коммерции КНР и Народным правительством провинции Хэйлунцзян. ЭКСПО является правопреемником Харбинской международной торгово-экономической ярмарки и открывает широкие возможности для демонстрации конкурентоспособной продукции и производственно-технических разработок российских промышленных компаний, а также развития совместных проектов и установления новых деловых контактов.
В ЭКСПО приняли участие 18 регионов России, и набольшую активность на выставке проявили Татарстан, Якутия и Калужская область.
На «полях» выставки состоялась презентация инвестиционного потенциала Татарстана, в ходе которой свыше 150 представителей китайских государственных ведомств, отраслевых ассоциаций и компаний ознакомились с проектами по сотрудничеству с Сабинским, Мамадышским, Менделеевским, Дрожжановским районами региона и индустриального парка «Челны». После презентации представители китайских компаний выразили намерение продолжить общение, чтобы детально изучить все возможности участия в инвестиционных программах.
Президент РТ Рустам Минниханов, который посетил выставку в Харбине, заявил, что развитие межрегионального сотрудничества - «надежный механизм для укрепления стратегических российско-китайских отношений».
Группа компаний «Нэфис» также была представлена на объединенном стенде Татарстана. Масложировая продукция холдинга, заявленная такими известными в России и ближнем зарубежье брендами как Mr.Ricco и «Миладора», вызвала большой интерес у китайских партнеров. Как сообщила заместитель директора отдела продаж по экспорту ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Альбина Еникеева, с потенциальными клиентами в настоящее время активно ведутся переговоры о дальнейшем сотрудничестве: «Китайский рынок - очень перспективный для нашей компании, и в целом для региона. Во время 7-й Сессии Ярмарки зарубежных инвестиций Китая COIFair 2015 было объявлено о создании Российско-Китайского фонда, из которого будет выделено 100 миллионов долларов для финансового пула Татарстано-Китайского фонда развития АПК. Это, безусловно, важный фактор и для кластера «НЭФИС БИОПРОДУКТ», куда, напомню, входит и Казанский Маслоэкстракционный завод с производственной мощностью переработки 1 млн. маслосемян в год».
Справка ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. В состав группы входит ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат», ОАО «Казанский МЭЗ», ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». ОАО «Нэфис Косметикс» является единственным производителем бытовой химии, который успешно конкурирует с такими транснациональными корпорациями, как Procter & Gamble и Henkel. ГК «Нэфис» выпускает продукцию под такими брендами, как AOS, BiMax, Sorti, Биолан» «Я родился», а также Mr.Ricco, «Ласка», «Миладора», PROfood (специализированная линейка для канала HoReCa). |
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.