Тольяттинский автозавод уже долгие годы не может получить хоть какую-нибудь прибыль. В 2009г. его убытки превысили 30 млрд. рублей. Для того чтобы в этом году выйти хотя бы "в ноль", АвтоВАЗу необходимо продать 450 тыс. автомобилей (из них 400 тыс. - в России).
Однако по итогам первого квартала объем продаж тольяттинского гиганта составил лишь 78,06 тыс.автомобилей, из которых почти половина пришлась на март, сообщает РБК.
Существенную помощь крупнейшему российскому автопредприятию оказывает запущенная в том же марте госпрограмма по утилизации. 80% реализованных по ней машин пришлись на продукцию АВТОВАЗа, тогда как остальным конкурентам пришлось довольствоваться оставшимися крохами. В связи с возросшим спросом автогигант уже несколько раз увеличивал производственные планы, чтобы насытить рынок самыми востребованными (и недорогими) моделями - 2105 и 2107 (в народе - "пятерки" и "семерки").
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.