Этому предшествовала оценка технического состояния двигателя. При анализе не было выявлено дефектов, препятствующих дальнейшему увеличению ресурса. Выполненная расчетная оценка прочности деталей и узлов позволила увеличить назначенный ресурс с 80 000 часов до 100 000 часов. Увеличение ресурса двигателя гарантирует его более длительный жизненный цикл, а так же свидетельствует о высоком качестве продукции.
Справка:
С момента выпуска первых двигателей НК-16СТ и НК 16-18 СТ зарекомендовали себя надежными и простыми в эксплуатации и обслуживании. С начала серийного производства ОАО "КМПО" было выпущено более 1000 приводов НК-16 СТ, которые успешно эксплуатируются в различных газотранспортных предприятиях ОАО "Газпром". Суммарная наработка составляет более 47 млн. часов.
Двигатель НК 16-18 СТ является модификацией двигателя НК-16 СТ. За счет улучшения характеристик компрессора, подвески двигателя, изменения конструкции камеры сгорания и топливно-регулирующей аппаратуры обеспечена мощность на валу свободной турбины 18 МВт., повышен эффективный КПД двигателя до 31%. В эксплуатации находятся 333 двигателя. Суммарная наработка парка двигателей около 5 миллионов часов.Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.