МАРЖА OIBDA 47,2 ПРОЦЕНТОВ ПОДТВЕРЖДАЕТ СПОСОБНОСТЬ VIMPELCOM LTD. ПОДДЕРЖИВАТЬ УСТОЙЧИВУЮ ПРИБЫЛЬНОСТЬ БИЗНЕСА
Как удалось добиться, чтобы доля рынка "Билайн" Бизнес по активным абонентам в сегменте b2b выросла на 10%, каковы сегодня предпочтения корпоративных клиентов, сколько стран входят в зону роуминга "Билайн", как сэкономить 50% на звонках и sms за пределами "домашнего региона", – рассказывает в своем интервью Ильгиз Азизов, директор по корпоративному бизнесу Казанского филиала ОАО "ВымпелКом".
НЕ ГОНИМСЯ ЗА СВЕРХПРИБЫЛЯМИ
- Ильгиз Энгелевич, недавно ОАО "ВымпелКом" опубликовал результаты первого квартала 2010 года. Каковы его итоги?
- Этот отчет - важное событие в нашей корпоративной истории. Впервые мы публикуем квартальный отчет как объединенная компания VimpelCom Ltd.
Выручка Группы компаний выросла на 13 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2,2 миллиарда долларов. Маржа OIBDA 47,2 процентов подтверждает нашу способность поддерживать устойчивую прибыльность бизнеса. Цифры свидетельствуют, что наш бизнес стабильно развивается, и мы уверенно следуем заданному курсу.
- Как изменились предпочтения корпоративных клиентов за последнее время?
- Клиенты стали более внимательно относиться к расходам, и расходы на связь – не исключение. В этой ситуации стратегическое отношение к клиенту позволяет выйти на новый уровень взаимодействия. Например, в кризис для многих руководителей остро стоит вопрос об оплате связи сотрудникам. Многие компании пошли по пути сокращения затрат на связь. Результатом такого шага стала потеря контакта с клиентами. Между тем существует отработанное решение по оптимизации расходов: долевой способ оплаты услуг связи, когда сотрудник и компания оплачивают счет в определенных долях. Обычно это не вызывает протеста со стороны сотрудников. Очевидно, что в этом случае сохраняются связи с клиентом – а значит, сохраняются прибыли.
В ЗОНУ РОУМИНГА "БИЛАЙН" ВХОДЯТ 213 СТРАН
- Кстати о прибыли. Ожидаете ли Вы сверхприбылей от корпоративных клиентов за счет услуг роуминга этим летом?
- Мы не гонимся за сверхприбылями. Мы исходим из потребностей клиентов – и они становятся приверженцами нашей компании. Например, летом многие наши клиенты хотят даже на отдыхе постоянно получать актуальную информацию о делах компании. В апреле прошлого года "Билайн" первым ввел бесплатные входящие звонки абонентам не только на территории "домашнего" региона, но и за его пределами благодаря услуге "Наша страна". Сегодня "Билайн" делает новое выгодное предложение: с услугой "Роуминг налегке" абоненты могут быть уверены, что связь с домом будет доступна всегда. С услугой "Роуминг налегке" все входящие звонки бесплатны, исходящие звонки на номера "Билайн" любого региона России стоят всего 1 рубль 95 копеек.
- Это на территории России, а зарубежный роуминг? Операторов обвиняют в завышении цен на роуминг.
- О формировании цены на роуминг мы высказывались неоднократно. Могу сказать о том, что абоненты "Билайн" – как юридические, так и физические лица – сегодня могут подключить услугу "Страна на заказ" и экономить 50 процентов на звонках и sms.
В зону роуминга "Билайн" сегодня входят 213 стран. Абонент просто выбирает страну, которую планирует посетить, – и экономит на общении с деловыми партнерами, друзьями и близкими.
ЗАЩИЩЕННЫЙ ДОСТУП
- Вы сказали, что это предложение подходит для путешествий по миру, но сейчас многие предпочитают отдыхать, не выезжая за пределы республики и страны.
- Мы учитываем эту тенденцию. Именно поэтому в мае 2010 года мы предложили нашим клиентам "Мобильный офис PRO". Это уникальный продукт, который позволяет сотрудникам принимать оперативные решения и при этом оставаться мобильными. По сути, это защищенный доступ сотрудников к корпоративной сети своей компании вне офиса и услуги, которые надежно сохраняют конфиденциальность информации. Например, услуга "Мобильный VPN" позволяет осуществить безопасный удаленный доступ к ресурсам в корпоративной сети с использованием GPRS/EDGE/3G.
С услугой "Постоянный IP-адрес" клиент получает публичный уникальный статический IP-адрес, который необходим для аутентификации и авторизации пользователя по исходному IP-адресу. При этом работать с "Мобильным офисом PRO" так же просто, как и с обычным модемом.
СДЕЛАТЬ РАБОТУ КЛИЕНТА МАКСИМАЛЬНО КОМФОРТНОЙ
- О каких изменениях и тенденциях в сегменте b2b на рынке телекоммуникации в 2010 году уже можно говорить?
- Несмотря на нестабильное состояние экономики, за 2009 год число корпоративных клиентов "Билайн" Бизнес возросло более, чем на 30 процентов по сравнению с 2008 годом.
По экспертным оценкам, за первый квартал 2010 года доля выручки от сегмента b2b выросла на 15 процентов. В сложной экономической ситуации в поисках оптимальных решений абоненты переходили от одного оператора к другому. Несмотря на это, доля рынка "Билайн" Бизнес по активным абонентам в сегменте b2b выросла на 10 процентов.
Клиентами "Билайн" Бизнес в начале 2010 года стали крупнейшие холдинги и транснациональные предприятия – лидеры в области нефтехимии, автомобильной промышленности, производства продуктов питания. Это говорит о том, что корпоративные клиенты высоко оценивают те возможности, которые предлагает "Билайн", как первый интегрированный оператор связи. Мы стараемся предложить клиенту весь спектр комплексных услуг: мобильную и фиксированную связь, проводной и беспроводной доступ в Интернет, а также решения, которые позволяют оптимизировать затраты на связь и сделать работу клиента максимально комфортной.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.