19 июня 2010 г.

 

Москва, РФ — ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и Vodafone, ведущий международный оператор мобильный связи, анонсировали на Петербургском Международном Экономическом форуме инновационную платформу мобильных приложений "МТС 360", которая интегрирует социальные сети, почтовые сервисы и мобильный контент в единую интуитивно понятную и дружелюбную пользовательскую среду. Сервисы "МТС 360" созданы на основе уникального продукта Vodafone  360 и адаптированы для российского рынка.

 

"МТС 360" обеспечивает новый уровень пользовательского опыта благодаря созданию уникального, простого в использовании, дружелюбного интерфейса  для быстрого доступа к сервисам на основе мобильного Интернета. Другим важным преимуществом инновационной платформы "МТС 360" является ее доступность для населения  - решение можно установить практически на любой мобильный аппарат. Доступность решения для всех сегментов пользователей способна придать новый импульс популяризации мобильного Интернета в России и будет стимулировать рост потребления услуг передачи данных. Запуск "МТС 360" станет важным шагом в реализации стратегии МТС 3i (интеграция, инновации, Интернет), и мы уверены в его успехе на российском рынке, учитывая постоянно растущий спрос на услуги мобильного Интернета и контентные сервисы в нашей стране", -  отметил президент МТС Михаил Шамолин.

 

"Мы рады расширению географии сервисов Vodafone 360 и возможности представить решение на российском рынке. Этот шаг стал важным этапом  партнерства между нашими компаниями. Для адаптации решения Vodafone 360 для российских пользователей, и, в частности, сервиса "People", представленного на Петербургском Международном Экономическом форуме, проделана значительная работа, и я поздравляю наши команды с этим достижением", - отметил директор по сервисам мобильного Интернета Vodafone Group Питер Нок (Pieter Knook).

 

Запуск "МТС 360" в коммерческую эксплуатацию состоится в 4 квартале 2010 года. 

 

Инновационные сервисы "МТС 360"

 

-         "Контакты" ("People")

Сервис "Контакты" позволяет пользователям сохранять, организовывать и редактировать свои контакты в режиме он-лайн, с автоматическим резервным копированием и синхронизацией данных между телефоном и компьютером пользователя. В единой адресной книге аккумулируются контакты из мобильного телефона абонента; из его профайлов в социальных сетях (в том числе Facebook, ВКонтакте и другие); из его почтовых аккаунтов (включая GMail, Yahoo, Яндекс. Ru, Rambler. Ru) и служб обмена мгновенными сообщениями (в том числе Google Talk, Windows Live Messenger, ICQ).

 

Контакты отображаются на экране мобильного телефона, и в "одно касание" абонент может прочитать последние сообщения от друзей, их статусы и посты в социальных сетях, а также отправить им SMS-сообщение, сообщение электронной почты или позвонить.

 

-         "MyWEB"

Пользователь "МТС 360" имеет возможность создать собственную стартовую Интернет-страницу, разместив на ней в заданном порядке актуальные для него приложения или виджеты. Абонентам доступны более ста предустановленных локализованных приложений.

 

Настроить страницу "MyWeb" можно как с помощью мобильного телефона, так и через компьютер, зайдя в свой профайл на сайте 360.com. Навигация по странице "MyWeb" бесплатная для пользователя "МТС 360".

 

-         "Магазин"

Пользователи "МТС 360" получат быстрый и удобный доступ в "одно касание" к самому актуальному контенту с мультимедийного развлекательного портала OMLET.ru - интерактивного магазина с широким выбором лицензионного музыкального, видео и игрового контента. Пользователи смогут покупать и скачивать на телефон последние хиты, а также рекомендовать их друзьям или следовать рекомендациям друзей.

 

-         "Магазин приложений"

Абоненты "МТС 360" получают простой и удобный доступ к широкому кругу собственных контентных продуктов МТС, а также к порядка 9000 мобильным приложениям от мирового сообщества разработчиков приложений для Vodafone 360.

 

МТС сможет воспользоваться преимуществами сотрудничества Vodafone с международными ассоциациями JIL и WAC, благодаря чему российские разработчики мобильных Интернет-сервисов получат возможность участвовать в разработке приложений для платформы сервисов 360 для абонентов операторов в разных странах. Взаимодействие с российскими разработчиками позволит обеспечить пользователей "МТС 360" широким выбором интересных и актуальных мобильных приложений, специально разработанными для российского рынка.

 

Поддерживаемые аппараты

Сервисы "МТС 360" можно установить на более чем 100 моделях популярных телефонных аппаратов  с различными операционными системами и от различных производителей. Причем, сервисы "360" могут быть как предустановленны на аппарате, так и установлены бесплатно самим пользователем.

 

МТС также планирует запустить в собственной рознице линейку новых телефонов с предустановленными сервисами "МТС 360" - это будут как телефоны различных производителей, так и эксклюзивные телефоны, разработанные специально для удобного пользования сервисами "360".

 

Дополнительная информация

Ассоциация Joint Innovation Lab (JIL) создана в 2008 году крупнейшими мировыми операторами China Mobile Ltd, SOFTBANK, Verizon Wireless и Vodafone с целью разработки единых стандартов для  разработки мобильных приложений. JIL создала единый открытый стандарт для разработки виджетов и приложений для мобильных телефонов, работающих на различных операционных системах, и в первую очередь, для смартфонов, действующих на платформе "360".

 

The Wholesale Applications Community (WAC) создано для содействия развитию международного рынка мобильных приложений. Для реализации данной цели WAC планирует: поощрять развитие и популяризацию открытых стандартизированных технологий для разработки мобильных приложений и создать модель коммерческого продвижения таких продуктов. Это позволит разработчикам создавать универсальные приложения для использования на различных моделях устройств (за счет использования стандартизированных технологий) абонентами различных операторов (без необходимости заключать соглашения с каждым оператором индивидуально). WAC планирует обеспечить коммерческую инфраструктуру для продажи разработанных в рамках сообщества мобильных приложений.  

 

 

* * *

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

Департамент по связям с общественностью

"МТС Поволжье"

Екатерина Карпова

e-mail: evkarpova@nnov.mts.ru

 

* * *

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании составляет 98,65 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 года бренд МТС третий год подряд стал самым дорогим российским брендом, вошедшим в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

 

 

* * *

Vodafone является ведущей мировой международной телекоммуникационной Группой компаний, обслуживающей примерно 341 миллион пользователей по состоянию на 31 марта 2010 года. Vodafone в настоящее время имеет собственные сети в 31 стране на пяти континентах, и заключил партнерские отношения с порядка 40 операторами во всем мире. Дополнительную информацию можно найти на сайте  www.vodafone.com.

* * *

 

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается", "оценивается", "намеревается", "будет", "мог бы" или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска" формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию "Комстар – ОТС", возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с  работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

* * *