Организатор выставки – Некоммерческий фонд развития исламского бизнеса и финансов (IBFD Foundation), соорганизаторы – Всемирный конгресс татар, комитет “Халяль” при Духовном управлении мусульман Республики Татарстан (ДУМ РТ) и Некоммерческое партнерство предпринимателей-мусульман.
В ярмарке принимают участие производители товаров и услуг, отвечающих канонам шариата, из ряда регионов России: Татарстана, Башкирии, Марий-Эл, Челябинской, Самарской, Нижегородской, Пензенской, Московской областей, Пермского края. Столь широкая география, по словам Линара Якупова, генерального директора IBFD Foundation, есть “лучшее свидетельство интереса и востребованности халяльной продукции”, спрос на которую, несмотря на кризис, продолжает расти темпами до 20% в год. По оценкам малазийских экспертов, оборот мирового халяльного рынка в 2009 году составил 635 млрд. долл.
Активно расширяется и линейка предложения, что подтверждает представленное 40 экспонентами в НКЦ “Казань” разнообразие товаров: одежда, мясо-молочная и хлебобулочная продукция, косметика, лекарственные препараты, оборудование, книги, сувениры и др. Кроме того, на ярмарке со своими стендами находятся и компании, оказывающие медицинские, типографские услуги, услуги по дизайну и пошиву одежды и т.д.
Увидеть все это может любой желающий: ярмарка открыта и бесплатна для всех. Её посетители в дни проведения мероприятия, с 26 по 28 июня, получат возможность продегустировать съедобные экспонаты, приобрести понравившиеся изделия и просто отдохнуть с семьей, наслаждаясь атмосферой праздника, которая царит на выставке.
Что касается представителей бизнес-сообщества, то на KAZANHALAL 2010 они не только представят свою продукцию, но и смогут найти партнеров, привлечь внимание инвесторов к своему бизнесу, установить деловые связи и разобраться с особенностями стандартизации халяльных товаров и услуг.
В этом отношении Татарстан можно назвать передовым регионом, ведь комитет “Халяль” при ДУМ РТ и Республиканский сертификационный методический центр “Тест-Татарстан” зарегистрировали систему “Халяль” на федеральном уровне еще в прошлом году. А потому теперь производителям, желающим получить значок “Халяль”, необходимо выполнять единые требования к сырью, производственным помещениям, персоналу, упаковке, маркировке продукции и т.д.
Возвращаясь к ярмарке, отметим, что насыщенной является и её деловая программа. Она включает в себя выработку мероприятий по поддержке отечественных производителей халяльной продукции, обсуждение вариантов развития соответствующей инфраструктуры, определение маркетинговой политики продвижения на рынок и многие другие вопросы.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.