Казанский жировой комбинат, принадлежащий группе "Нэфис", обновил линейку и усовершенствовал дизайна упаковки майонезов, выходящих под брэндом Mr. Ricco.
В линейке Mr. Ricco обновились вкусы: майонез Mr. Ricco "Оливковый" и майонез Mr. Ricco "Золотой". Новый дизайн упаковки майонезов Mr. Ricco стал более ярким, иллюстраций, по сообщению пресс-службы группы "Нэфис", стало меньше. Для большей осведомленности потребителя о продукте в нижней части упаковки появилась информационная "плашка", на которой размещено описание его свойств. Цена на майонез бренда Mr. Ricco в новом дизайне не изменилась.
В 2009 году доля брэнда Mr. Ricco в высоком ценовом сегменте рынка майонеза РФ составила 21%.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.