За период кризиса Татспиртпром потерял почти треть продаж на российском рынке, тогда как на внутреннем реализовал 98 % своей продукции.
Об этом сегодня на брифинге в агентстве "Татмедиа" сообщила начальник отдела лесоперерабатывающей, пищевой и легкой промышленности министерства промышленности и торговли РТ Татьяна Федорова. В настоящее время разрабатывается программа экспансии крупнейшего татарстанского игрока на алкогольном рынке в регионы России. Предположительно проект будет представлен на рассмотрение в совет безопасности РТ в августе-сентябре.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.