Сегодня на итоговой коллегии республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям говорили о будущем медиарынка. По данным руководителя агентства Марата Муратова, падение тиражей печатных СМИ продолжится, рекламный рынок будет расти (наибольший рост в этом году показал интернет - 35%, а интернет и узкоспециализированные СМИ будут набирать обороты). Также прогнозируется дальнейший переход от издания к созданию медиабрэндов, развитие цифровых киосков и уход с рынка мелких агентств альтернативной подписки, объединение их с крупными.
Интернет, цифровые киоски и единые медиабрэнды как будущее СМИ «Татмедиа»
Фото:
Сергей Елагин
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.