По итогам первого квартала 2016 года дочернее предприятие «КАМАЗа» – ОАО «НЕФАЗ» увеличило объем реализованной продукции почти на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Объем продаж за этот период составил 2 млрд. рублей. Наибольший рост отмечен в сегментах пассажирских автобусов – в 6 раз, прицепной техники – в 2,5 раза, сообщает пресс-служба КАМАЗа.
В 2016 году НЕФАЗ планирует увеличить долю рынка в сегментах пассажирских автобусов до 26% и грузовой прицепной техники до 25%. Также запланировано увеличение выручки по всем продуктовым группам на 16% до 10 млрд. рублей. К слову, за 2015 год выручка предприятия выросла на 4,6% – до 8,661 млрд. рублей.
Фото: http://www.kamaz.ru
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.