Кетчуп Mr.Ricco производства ГК «Нэфис» стал победителем программы «Контрольная закупка» на Первом канале, вышедшей в эфир накануне
В популярной программе «Контрольная закупка» на Первом канале выбирали самый вкусный и качественный кетчуп, продающийся в России 1tv.ru. Победителем стал кетчуп Mr.Ricco, оставив позади мировых лидеров по производству соуса.
На этот раз тестирование проходили шесть производителей кетчупа «Томатный». Для дегустации покупателям были предложены торговые марки: «Балтимор», Calve, Mr.Ricco, «Моя Семья», «Слобода» и Heinz. При проведении конкурса все торговые марки были засекречены и пронумерованы.
По результатам отборочного тура, в рамках которого покупатели в магазине дегустировали представленную продукцию и голосовали за конкурсные образцы, лидерами стали кетчупы Mr.Ricco, «Слобода» и «Моя Семья».
После этого в специальной лаборатории образцы, прошедшие во второй этап конкурса, были проверены на безопасность и натуральность – кетчупы всех трех торговых марок оказались безопасными, однако в составе одного из продуктов обнаружили консерванты, загустители, подсластители и ароматизаторы, что не позволило ему продолжить участие в конкурсе. В финал программы вошли кетчупы Mr.Ricco и «Слобода».
В финале программы специалисты лаборатории измерили массовую долю растворимых сухих веществ в образцах. Чем выше значение этого показателя, тем больше натуральных овощных компонентов содержится в кетчупе. Лучшие результаты показал кетчуп Mr.Ricco, став победителей программы.
Важно отметить, что кетчуп Mr.Ricco - это полностью натуральный продукт. Он единственный в России сертифицирован на международном уровне как органический продукт.
И это уже не первая победа Mr.Ricco в программе «Контрольная закупка», где независимые эксперты, а также народное жюри в закрытом голосовании выбирают лучших. Так, в канун Нового года конкурентов обошел майонез Mr.Ricco «Провансаль» » 67% ORGANIC.
Дмитрий Самаренкин
«Мы благодарны независимым экспертам и потребителям за столь высокую оценку. Таких результатов мы добиваемся благодаря строжайшему контролю качества сырья, а также готовой продукции. В производстве кетчупа мы используем лучшее сырье, которое представлено на мировом рынке, в частности, наш кетчуп изготовлен из испанской томатной пасты, которую используют немногие производители в России», - отметил Дмитрий Самаренкин, председатель совета директоров АО «Казанский жировой комбинат» (входит в ГК «Нэфис»).
Продукция под торговой маркой «Mr.Ricco» в числе первых получила в российский «Знак качества», вошла в число 100 лучших товаров России, а также была удостоена званий «ПРОДУКТ ГОДА» на выставке «WORLDFOOD», «ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ» по результатам международной выставки «ПРОДЭКСПО» и заняла первое место в рейтинге качественных продуктов по результатам независимой экспертизы РБК
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
ГК «НЭФИС» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят четыре крупных производственных предприятия: ПАО «Нэфис Косметикс», АО «Казанский Маслоэкстракционный завод», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковых», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка», и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.