С 22 апреля по 1 июня 2016 года в магазинах сети «Детский мир» прошла благотворительная акция «Участвуйте!». Ее цель – оказать помощь детям из социальных учреждений, многодетным семьям, детям с ограниченными возможностями здоровья.
Мероприятие прошло в 146 городах России и 4 городах Казахстана.
В Казани в акции приняли участие 10 тыс. человек, всего было собрано 13 тыс. подарков.
«Свыше 650 тыс. человек – покупателей сети «Детский мир» – отозвались на призыв Компании принять участие в акции и принесли необходимые для детей одежду, обувь, игрушки, товары для активного отдыха и занятий спортом. В ходе нашего благотворительного мероприятия было собрано 730 тыс. подарков», – рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир».
Благотворительная акция «Участвуйте!» проходит в сети «Детский мир» уже 11 лет. Ближайшее мероприятие стартует уже через месяц. С 1 по 31 августа 2016 года «Детский мир» соберет все необходимое для детей к новому учебному году.
Помочь детям также можно, отправив денежное пожертвование посредством СМС на короткий номер 7715 с текстом «Участие» и указать сумму. Например, «Участие 100». Все собранные средства будут перечислены в благотворительный фонд «Детский мир» и пойдут воспитанникам Дома ребенка из Улан-Удэ.
Информационными партнерами акции выступают журнал «Игры и игрушки», интернет-порталы 7ya.ru, mama.ru, materinstvo.ru.
Группа компаний «Детский мир» выражает благодарность партнерам и друзьям акции: холдингу SIMBA DICKIE GROUP, Трикотажной фабрике «Дима и Алиса», Рекламному агентству «Дежавю», Компаниям FashionSquare, Арт Базар, GRIZZLY, «ТД Тойс», «ТойРу», FERZ, «Связной Загрузка», ООО Лоро-Тур (ТМ Korri), ООО «Органик лайн» (ТМ Stick’n Click и Cute’n Clever), ООО Ботренд (ТМ Оранжевый слон), ООО «Торговый Дом «Эксмо», ЗАО "БИК СНГ», ООО Рекламно-производственная компания «АВЕСТА», ООО «Дарси», ООО «КОЛЕСНИК», АО «Глория», ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» и АО «Эгмонт Россия Лтд».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.