Ринат Гаптельхаков и Ирек Валиев

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА НЕФТЕПРОДУКТОВ — ПРИОРИТЕТНЫЙ ВОПРОС КОМПАНИИ

Споры о качестве топлива по накалу уступают, пожалуй, только полемике о спорте и политике. О том, как устроена работа топливной компании и автозаправочной станции, рассказали на недавнем дне открытых дверей на АЗС IRBIS1 в поселке Сокуры. Мероприятие прошло 16 июля и, несмотря на отличную солнечную погоду, привлекло несколько десятков автолюбителей.

Ажиотаж ко дню открытых дверей понятен — проводят его не рядовые сотрудники, а топ-менеджмент, включая генерального директора Ирека Валиева и владельца группы компаний «ТранзитСити» Рината Гаптельхакова.

«Очень приятно, что, несмотря на такую прекрасную погоду, вы приехали к нам, — отметил Гаптельхаков. — Мы максимально открыты для своих клиентов и данное мероприятие организовываем, чтобы вы могли лично задать любой интересующий вас вопрос и получить ответ из первых уст».

Безусловно, клиентов в первую очередь интересовал вопрос о том, как удается постоянно поддерживать высокий уровень качества топлива. На этот вопрос был дан развернутый ответ в виде яркой презентации, где Валиев детально пояснил, как удается держать марку: «Все говорят: «Мы продаем качественное топливо», — но достичь этого можно только путем постоянного контроля над каждым процессом. В составе нашей компании есть все необходимое, чтобы обеспечить высочайший уровень качества: собственные нефтебазы, бензовозы, оборудованные системами GPS, сертифицированная лаборатория и прямые договоры с крупнейшими производителями топлива».

Одну из нефтебаз компания «ТранзитСити» построила в Зеленодольске, на берегу Волги, а это еще и свобода маневра: можно принимать не только железнодорожные составы, но и танкеры. «Все автоматизировано, нет смешения трубопроводов, нет смешения на насосной станции, каждая емкость выделена под отдельный вид топлива, чтобы мы могли сохранить его изначальное качество», — рассказывает Валиев.

Клиентам, приехавшим на день открытых дверей, наглядно продемонстрировали, как на деле происходит проверка топлива только что подъехавшего бензовоза:

  • оператор встречает его с документами и сверяет номера пломб;
  • пробоотборником проверяется наличие примесей и воды в топливе;
  • специальным ареометром измеряют плотность и температуру.

Отобранную из опломбированной цистерны пробу тут же отправили в мобильную лабораторию, где ее руководитель Алсу Юсупова рассказала о ключевых показателях качества (плотность, октановое число, содержание серы, фракционный состав, концентрация фактических смол, низкотемпературные свойства топлива и т. д.) и показала, как измеряются содержание серы, плотность топлива и октановое число. Участники дня открытых дверей в очередной раз могли убедиться в том, что реализуемое топливо отвечает всем требованиям.

Европейское оборудование, о котором много было сказано во время презентации, тоже представили на суд зрителей. Одни только топливораздаточные колонки от немецкой компании Scheidt&Bachmann чего стоят! Их точность налива была проверена специальным прибором — мерником для нефтепродуктов.

Заключительным этапом мероприятия стала дегустация фирменных хот-догов (из стопроцентного натурального мяса), шведского кофе Lofbergs (поставщик кофе для шведского королевского стола) и свежевыжатых соков. Кроме этого, всем участникам мероприятия вручили памятные подарки.

IRBIS РОДОМ ИЗ ТАТАРСТАНА

До 2014 года компания «ТранзитСити» строила АЗС под брендами «Сибнефть», «Лукойл», «ТранзитСити», работая в основном по франшизе.

«Мы понимали, что если мы хотим развивать сеть, то у нас есть два пути: либо использовать франшизу (где есть масса ограничений, сдерживающих наше развитие), либо создавать новый бренд, — рассказывает Валиев. — Мы выбрали второй вариант и не прогадали. Целый год ушел на то, чтобы создать с нуля новый бренд, и в этом нам помогла история Татарстана — логотип «родился» благодаря гербу республики. Заезжая на наши автозаправочные комплексы, вы попадаете в зону уюта и комфорта».

Формат АЗС IRBIS отличается не только впечатляющими размерами, но и инфраструктурой.

«Мы постоянно посещаем Европу, где проходят специализированные выставки, — отметил Гаптельхаков. — Смотрим, как организованы процессы, какие технические новинки применяются. Перенимаем европейский опыт и реализуем его на наших объектах. Сегодня у нас 34 автокомплекса с полным перечнем объектов инфраструктуры, расположенных в 6 регионах России: Владимирской, Нижегородской и Пензенской областях, Республике Татарстан, Чувашии и Марий Эл. На 10 комплексах есть кафе национальной татарской кухни «Юмарт» с полным производственным циклом. Мы поддерживаем локальных производителей — мясо и овощи покупаем у местных фермеров».

Автокомплекс IRBIS — это не только АЗС, к вашим услугам мини-маркет, шиномонтаж, душевые, бесплатные туалеты, Wi-Fi2, прачечные, автомойки, фирменные хот-доги и национальная выпечка, которые никого не оставят равнодушными. Недавно на одном из комплексов на трассе М7 открылись парикмахерская и массажный кабинет.

XTRIM — ТОПЛИВО С УЛУЧШЕННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ

На АЗС IRBIS можно заправиться брендовыми бензинами и дизельным топливом XTRim. «Это инновационный продукт, который производится с помощью присадки Keropur немецкого концерна BASF, — рассказывает Валиев. — Ее основные функции — снижение трения между поршнем и стенкой цилиндра, предотвращение коррозии, моющие свойства. Как следствие, у автомобиля снижается расход, увеличивается мощность и ресурс двигателя, уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу.

ЗАПРАВЬСЯ И ВЫИГРАЙ MERCEDES-BENZ

Есть еще одна причина заправляться на АЗС IRBIS. В сентябре компания проведет розыгрыш Mercedes-Benz С-класса. Также будут разыграны топливная карта на 2 тыс. литров и масса ценных призов от ведущего производителя бытовой техники — Samsung. Чтобы принять участие в акции, необходимо получить бонусную карту SMART3 или скачать мобильное приложение АЗС IRBIS на свой смартфон.

Сотрудники компании благодарят участников за проявленный интерес и надеются, что предоставленная информация о работе АЗС была полезной. Отдельно отметим, что подобные мероприятия планируются в будущем, информацию о них можно будет получить на сайте компании и в официальных группах в социальных сетях.