Казанский филиал ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн» отмечает
6-летие работы колл-центра, обслуживающего клиентов на национальном языке.
В рамках программы повышения уровня клиентского сервиса в 2010 году в Казани для абонентов «Билайн» начал свою работу татароязычный Центр обслуживания клиентов. На протяжении уже шести лет операторы центра ежемесячно оказывают информационно-консультативную помощь более 15 тысячам клиентов. Кроме того, на национальный язык переведены и все тексты автоответчиков для самостоятельного управления услугами.
Напомним, для того чтобы абоненту республики Татарстан связаться со специалистом Центра поддержки клиентов необходимо просто набрать короткий номер 0611 и выбрать желаемый язык общения — русский или татарский.
«Мы с большим уважением относимся к желанию сохранять свою самобытность и культуру, и понимаем, как важно многим татароговорящим жителям получать обслуживание на их родном языке. Реализуя свою стратегию клиентоориентированности мы стремимся создать для клиентов эмоциональный комфорт при общении с операторами колл-центра», — комментирует Ильгиз Гибадуллин, территориальный управляющий Казанского филиала ПАО «ВымпелКом».
Кроме того, ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в Республике Татарстан регулярно принимает участие в значимых культурных проектах и национальных праздниках – день Татарского языка, праздник Питрау в c. Зюри и др.
16+
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.