В сентябре этого года Райффайзенбанк запустил новый интернет-банк — «Райффайзен-Онлайн». Какие еще возможности онлайн-обслуживания предоставляет своим клиентам этот банк? Какие функции в будущем будут внедрены в онлайн-банкинг? Ответы узнаем 14 октября у гостя редакции «БИЗНЕС Online» — вице-президента отдела развития электронного бизнеса АО «Райффайзенбанк» Варвары Курниковой.
Варвара Курникова ответит на вопросы читателей
Райффайзенбанк в России работает с 1996 года и оказывает полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам, резидентам и нерезидентам, в рублях и иностранной валюте. АО «Райффайзенбанк» — дочерний банк «Райффайзен Банк Интернациональ АГ». Первый операционный офис в Казани начал свою работу в 2007 году.
Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА», по итогам первого полугодия 2016 года Райффайзенбанк занимает 12-е место по размеру активов, 7-е место в России по объему средств частных лиц и 8-е — по объему кредитов для частных лиц.
Чем привлекателен новый интернет-банк? Какие еще возможности онлайн-обслуживания предоставляет своим клиентам Райффайзенбанк? Когда отделения банка уйдут в прошлое? Какие функции в будущем будут внедрены в онлайн-банкинг?
Задавайте свои вопросы Варваре Курниковой здесь и сейчас!
Автор лучшего вопроса будет удостоен приза.
Варвара Курникова родилась 7 июня 1988 года в Казани. Окончила Казанский (Приволжский) федеральный университет по специальности «финансовый менеджмент» (2010).
2009 - 2012 — аналитик управления развития проектов и технологий операционного департамента GE Money Bank.
2012 - 2014 — старший аналитик управления по внедрению изменений АО «Райффайзенбанк».
С 2014 года — ведущий менеджер проектов, вице-президент отдела развития электронного бизнеса АО «Райффайзенбанк».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 9
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.