Сотни компаний Казани, включая такие, как «Унистрой», ПАО «АК БАРС» БАНК, IT-парк, ПАО «Татфондбанк», «Бахетле», уже по достоинству оценили корпоративный сервис AltoCar, который позволяет отказаться от содержания собственного автопарка и при этом иметь машину для каждого сотрудника в режиме 24/7. Несколько кликов на смартфоне и у вашего офиса будет комфортабельный автомобиль с вежливым водителем. При этом AltoCar гарантирует стопроцентное выполнение каждого заказа.
«КАЖДЫЙ СОТРУДНИК КОМПАНИИ МОЖЕТ ВЫБРАТЬ СЕБЕ ВОДИТЕЛЯ»
Кризис не щадит никого, поэтому в период экономических потрясений предприятия стремятся к сокращению издержек.
Одна из статей расходов, от которой многие бы хотели отказаться, — расходы на транспорт. Действительно, содержание собственного автопарка, даже небольшого, выходит в хорошую копеечку: зарплата водителей, механиков, траты на ГСМ, амортизацию, ремонты… И это далеко не полный перечень транспортных затрат, которые приходится нести компаниям. В результате значительные средства отвлекаются от основных направлений бизнеса. Но уже многие крупные организации нашли альтернативу, обратившись в компанию AltoCar*, которая работает исключительно с корпоративными клиентами. Компания AltoCar не только формирует автопарк из автомобилей с водителями, но и дает возможность самостоятельно выстраивать маршруты через личный кабинет и мобильное приложение. Так же у каждого клиента есть мини-диспетчерская. Это значит, что внутри организации сотрудники сами могут курировать работу автопарка, а для вызова машины достаточно просто кликнуть пару раз по приложению.
«Представьте, что у вас и ваших сотрудников 24 часа в сутки 7 дней в неделю есть водитель с автомобилем, которому вы не должны платить зарплату и думать над издержками, что несете по содержанию автомобиля, — отметил генеральный директор AltoCar Александр Бобылев. — Подобные условия ранее казались мечтой, но сегодня это реальность».
Как рассказал Бобылев, AltoCar недавно запустил новую фишку: «Теперь каждый сотрудник компании, которая пользуется нашими услугами, может создать себе личный автопарк, — пояснил он. — Для этого после каждой поездки клиент добавляет через нашу систему в «Избранное» понравившегося водителя. Таковых у каждого сотрудника вашей компании может быть хоть 10. Следовательно, только эти водители будут приезжать на ваши заявки».
«Почему мы это сделали? Надо понимать, что в силу менталитета наши соотечественники привыкают к водителям в автопарке компании. И AltoCar, заменяя автопарки, не лишает их аналогичной возможности, — отметил исполнительный директор компании AltoCar Виктор Неешпапа. — Каждый наш клиент может ездить только с теми водителями, которые ему больше нравятся по стилю вождения, манере общения».
«МЫ ГАРАНТИРУЕМ 100-ПРОЦЕНТНУЮ ПОДАЧУ АВТОМОБИЛЯ»
Высокий сервис и четко отлаженная работа всего за год позволили нарастить клиентскую базу компании AltoCar в три раза. Более того, постоянные клиенты изъявили желание пользоваться услугами AltoCar и в других городах Татарстана.
В ближайшее время откроются представительства в Набережных Челнах, Чебоксарах, Нижнем Новгороде и Самаре, это свидетельствует о совокупном эффекте роста компании. Значительную роль в расширении географии влияния компании сыграли и пожелания клиентов. Ведь не секрет, что крупные предприятия имеют дополнительные офисы почти по всей республике, и для оптимизации издержек в этих городах они изъявили желание пользоваться сервисом AltoCar.
«AltoCar транслирует одинаковые правила игры на все города присутствия, — отметил Неешпапа. — Во-первых, у нас качественные автомобили не ниже класса В, только иномарки не старше 5 лет. Во-вторых, все наши водители вежливые и опрятные. В-третьих, — и это самое главное — мы гарантируем 100-процентную подачу автомобиля, что могут себе позволить далеко не все перевозчики». Причем в случае форс-мажора, чрезвычайных ситуаций, когда заказ не может быть выполнен по объективным причинам, клиентам возмещаются все издержки, и это предусмотрено договором. В компании AltoCar действует жесткое правило: «Мы работаем с корпоративными клиентами, а им нужен только высококачественный сервис».
«Особенно наши клиенты ценят возможность перемещения в часы пик, — сообщил Неешпапа. — Однако известно, что попытки заказать такси после 18 вечера практически бесполезны. Либо невозможно дозвониться, либо вам «заряжают» повышенный коэффициент. У нас такого нет».
Среди тех, кто уже пользуется услугами AltoCar, немало крупных компаний, таких как «АК БАРС» Банк, «Татфондбанк», «Унистрой», «Бахетле», IT-парк и многие другие.
Однако в AltoCar отмечают, что готовы сотрудничать со всеми, кто имеет необходимость в качественном сервисе корпоративных перевозок.
«У нас достаточно глобальные планы по развитию компании, мы надеемся, что корпоративные перевозки AltoCar со временем будут осуществляться не только на территории всей республики, но и по всей России, а также в странах СНГ и Европы, — поделился будущими перспективами развития компании Бобылев. – Мы уже провели ряд переговоров с европейскими партнерами и поняли, что их рынок мало чем отличается от российского. Наши основные козыри: качество, уважение и цена, и мы уверены, что с такой стратегией можно выходить на другие рынки».
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 11
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.