Количество работников ГК «НЭФИС» увеличилось на 200 человек, а средняя заработная плата сотрудников выросла на 13%
Группа Компаний «НЭФИС», один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG) – бытовой химии, масложировой продукции, а также продукции технического назначения, подвела итоги 9 месяцев работы 2016 года.
Суммарная выручка предприятий Группы выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51% и составила 38,7 млрд. руб. без учета НДС, в том числе суммарная выручка от реализации готовой продукции Группы выросла на 41% и составила 28 млрд. рублей.
Лидерскими темпами по итогам 3 кварталов года развивалось АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». Здесь выручка от реализации готовой продукции увеличилась на 150% до 12 млрд. рублей. Производство товарной продукции возросло в 2 раза до 10 млрд. рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидерами продаж в масложировом дивизионе стали шрот подсолнечный (+57%), нерафинированное подсолнечное масло (+53%), бутилированное подсолнечное масло (+26%) и кетчуп (+43%), в том числе фирменный Mr.Ricco, удостоенный в текущем году Государственного Знака качества России.
Что касается национального лидера в сфере бытовой химии России – предприятия «Нэфис Косметикс», то объем реализации готовой продукции повысился на 19% (на 1,7 млрд. рублей), и составил 10,7 млрд рублей без учета НДС. Наибольший вклад в прирост выручки компании внесли жидкие моющие средства AOS, Sorti и «Биолан» (+27%, по данному направлению «Нэфис» занимает второе место по доле рынка в РФ), туалетное мыло (+34%), в том числе «Заводъ братьев Крестовниковых».
Количество работников ГК «НЭФИС» увеличилось почти на 200 человек. Сейчас на предприятиях трудится 5 309 сотрудников. Средняя зарплата за 9 месяцев составила 35 тыс. рублей, что на 13% больше чем в прошлом году.
В бюджеты всех уровней перечислено за 9 мес.2016 г. 2,5 млрд. руб.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Справка о ГК «НЭФИС»
Группа «НЭФИС» - единственный российский производитель, который успешно конкурирует с транснациональными корпорациями Procter&Gamble, Henkel, Heinz, Unilever.
В состав Группы входят 4 крупных производственных предприятия:
ПАО «Нэфис Косметикс» - предприятие химической отрасли (выпускает порядка 360 наименований продукции бытовой химии и косметической продукции, а также технические кислоты (стеариновая и олеиновая) и глицерин). В портфеле группы порядка 20 брендов и торговых марок: AOS, BiMax, Sorti, «Биолан», «Я родился», «Лесная полянка», «Целебные травы», Love, «Перышко», «Завод братьев Крестовниковых» и др.
«Нэфис Косметикс» демонстрирует сильные позиции во всех ключевых сегментах рынка бытовой химии и технической продукции. По итогам 2015 года по данным исследовательской компании «AC Nielsen» предприятие сохранило 3 место на рынке стиральных порошков и 2 место на рынке средств для мытья посуды.
АО «Казанский Маслоэкстракционный завод», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» работают в едином технологическом комплексе. На предприятиях выпускают подсолнечное и рапсовое масло, соусы томатные и майонезные под известными брендами: Mr. Ricco, «Миладора», «Ласка», «Чудесная семечка» и другими.
«НЭФИС-БИОПРОДУКТ» также является лидером рынка России по производству майонезов на перепелином яйце и постных майонезов. Mr.Ricco - ведущий бренд АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». Это 100% натуральный продукт, единственный в России сертифицирован на международном уровне как органический продукт.
Предприятия Группы расположены в Татарстане, при этом выпускаемая продукция реализуется на всей территории России, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.