Кетчуп «Mr.Ricco Томатный» производства «Нэфис-Биопродукт» в третий раз за год стал победителем программы «Контрольная закупка» на Первом канале.
Тестирование проходили пять производителей кетчупа «Томатный». Для дегустации были предложены соусы торговых марок: Heinz, «Моя Семья», Calve, Mr. Ricco и «Слобода». При проведении конкурса все торговые марки были засекречены и пронумерованы. Лидером народного голосования, в рамках которого покупатели в магазине дегустировали представленную продукцию, стал кетчуп Mr. Ricco. Во второй тур также прошли еще два образца кетчупов — Heinz и Calve.
Образцы, прошедшие во второй этап конкурса, были проверены на безопасность и натуральность специалистами в лаборатории. Кетчупы всех торговых марок оказались безопасными, однако высший балл по всем параметрам получил лишь кетчуп Mr. Ricco, в котором доля растворимых сухих веществ, подтверждающая натуральность продукта, оказалась самой высокой.
Напомним, ранее три продукта «Нэфис Косметикс» стали победителями федерального конкурса «100 лучших товаров России» 2016 года: средство для стирки и гель для мытья детской посуды «Я Родился», а также туалетное мыло «Заводъ Братьевъ Крестовниковых».
ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят четыре предприятия: ПАО «Нэфис Косметикс», АО «Казанский МЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Продукция предприятий Группы «Нэфис» выпускается под брендами: AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковых», Mr. Ricco, «Миладора», «Ласка» и др., и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.