Визит Максима Протасова в Татарстан начался с посещения производства АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», единственного по данным Роскачества предприятия в России, продукция которого удостоена сразу трех Государственных Знаков качества.
Руководитель Роскачества осмотрел все этапы производства на одном из крупнейших в Европе предприятий по выпуску соусов и масла: от изготовления упаковки, до окончательной отгрузки готовой продукции. Совместно с Казанским жировым комбинатом, «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» выпускает подсолнечное и рапсовое масло, 16 видов соусов, как томатных, так и майонезных.
За последний год высшей наградой Роскачества отмечены были майонез "Mr. Ricco" ORGANIC, два кетчупа "Mr. Ricco - «Томатный» и «Для гриля и шашлыка». Кроме того, товаром повышенного качества признано подсолнечное масло первого сорта «Миладора», которое производит ОАО «Казанский Жировой Комбинат». После прохождения технического аудита будет принято решение о присвоении и этому товару российского Знака качества.
«Те товары, которые получили российский Знак качества, а именно, майонезы и кетчупы – это не просто продукты, соответствующие базовым требованиям ГОСТа, они имеют повышенные потребительские характеристики. В частности, это продукты без искусственных консервантов, ароматизаторов, подсластителей, т.е. без «лишней химии», произведенные из качественного сырья – из большого количества томатной пасты, из качественных яиц и свежего масла», - подчеркнул Максим Протасов во время визита.
«Присуждение Знаков качества стало для нас с одной стороны приятной неожиданностью и, в тоже время, наглядным подтверждением того, что мы качественно делаем свою работу. «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» единственное российское предприятие, которое сертифицировало на международном уровне свою продукцию как абсолютно органическую. Я уверен, что три Знака качества - это далеко не предел», – заявил Дмитрий Кузнецов, генеральный директор АО «Казанский жировой комбинат»
По данным Роскачества, на сегодняшний день протестировано более 1300 товаров. Государственный Знак качества имеют 64 товара пищевой и легкой промышленности, три из них присвоены АО «НЭФИС БИОПРОДУКТ».
Предприятие НЭФИС БИОПРОДУКТ работает в едином технологическом комплексе совместно с ОА «Казанский жировой комбинат» и АО «Казанский МЭЗ», все входят Группу компаний «Нэфис».
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят предприятия: ПАО «Нэфис Косметикс», АО «Казанский МЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными брендами федерального значения: AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковых», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка» и др., и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ.
По итогам 9 месяцев 2016 года выручка от реализации готовой продукции АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» увеличилась на 150% до 12 млрд. рублей. Производство товарной продукции возросло в 2 раза до 10 млрд. рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидерами продаж в масложировом дивизионе стали шрот подсолнечный (+57%), нерафинированное подсолнечное масло (+53%), бутилированное подсолнечное масло (+26%) и кетчуп (+43%).
Продукция Mr.Ricco ORGANIC была трижды за последний год названа «лучшей» в программе «Контрольная закупка» (Первый канал).
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.