Сын гендиректора «Татнефти» Равиль Маганов, успешно дебютировавший в ралли «Дакар-2017» с третьим итоговым местом в зачете UTV (мотовездеходы), в интервью «БИЗНЕС Online» рассказал о том, как прошел «Дакар», как его подвела техника, и боевой взаимовыручке с командой «КАМАЗ-Мастер».
По словам Маганова, самыми тяжелыми в ралли были технические проблемы, которые случались с машиной. «Три раза меняли коробку передач. Вылетали редуктора, вариатор. Все эти неполадки, конечно, в итоге отразились на результате, — рассказал он, сравнив „Дакар“ с войной. — Сложно было каждый день».
Он отметил, что с уважением относится ко всем соперникам, выделив китайскую команду. Им сильно повезло, считает Маганов: второе место они заняли за счет техники, которая за всю гонку ни разу не подвела. А вот мотовездеход Маганова сломался уже на второй день ралли: «Все, что можно было доработать, мы максимально усилили. Конечно, за то, что машина сломалась на второй день, за это ей оценка два…» — посетовал бронзовй призер «Дакара».
Маганов рассказал, что багги Polaris RZR 1000, на котором он прошел гонку, не его личный — он его всего лишь арендует. Именно в этом году организаторы гонки выделили багги в отдельный класс. «Она обретает все большую популярность, чтобы привлечь новых участников. Думаю, на будущий год будет уже около 20 экипажей в этом классе. Знаю, что многие хотят ехать», — поделился своими ожиданиями Маганов.
После гонки он собирается поехать на реабилитацию в клинику Илизарова вместе с командой «КАМАЗ-Мастер». «Нагрузка все-таки серьезная на организм получилась», — пояснил Маганов.
По его словам, он сейчас работает в аппарате «Татнефти», которая в этом году стала спонсором «КАМАЗ-Мастера», и надеется в ближайшее время вернуться в родной город, Альметьевск, где живут его родители, которые болели за него на протяжении гонки.
Отметим, что 27-летний гонщик не новичок в мире автоспорта — на своем багги Polaris RZR 1000 он постоянно участвует в гонке Can-Am Trophy Russia, в прошлом году пытался покорить баху «Россия — Северный лес — 2016» в Карелии и Sealine Cross-Country Rally — 2016 в Катаре. Однако до сих пор фортуна была не особенно благосклонна к молодому спортсмену, в прошлом году получившему звание кандидата в мастера спорта. В этом году вместе со штурманом Кириллом Шубиным альметьевец представил на ралли «Дакар-2017» единственную российскую команду в этом классе.
Положение в классификации UTV после финиша СУ12 — «Дакар-2017»:
1. № 351 L. TORRES (BRA) POLARIS — 53:15:04 (штраф 01:05:00)
2. № 386 W. FUJIANG (CHN) POLARIS +4:41:55 (01:06:00)
3. № 378 R. MAGANOV (RUS) POLARIS +6:09:46 (01:27:00)
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 7
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.