Hyundai рассматривает возможность локализации двигателей в России. Один из вариантов предполагает строительство нового завода, другой — контрактное производство на мощностях другого концерна, в качестве одного из которых может выступить завод двигателей Ford-Sollers на территории ОЭЗ «Алабуга».
«У Hyundai в России нет производства двигателя. У них есть две возможности: первая — построить полностью с нуля завод двигателей, второе — разместить необходимый объем на заводе по производству двигателей, например, в Калуге (VW), либо в Татарстане, в „Алабуге“ (Ford), либо на АвтоВАЗе. Тогда резко сокращается объем первоначальных инвестиций — не нужно строить корпуса, здания, закупать базовое оборудование», — рассказал РИА «Новости» замглавы минпромторга РФ Александр Морозов.
В свою очередь, представитель Hyundai рассказал агентству, что компания в настоящее время занимается «анализом перспектив российского рынка».
Морозов подчеркнул, что минпромторг РФ, участвуя в переговорах, старается создать «условия, чтоб была возможность инвестировать в разных форматах для углубления локализации». По его словам, увеличение загрузки существующего оборудования за счет инвестиций только в оснащение производства может значительно сократить первоначальный объем вложений.
Напомним, кроме производства в ОЭЗ «Алабуга», совместное предприятие Ford Motor Company и ОАО «Соллерс» располагает заводами в городе Всеволожске Ленинградской области и в Набережных Челнах. Ford-Sollers отвечает за российское производство, импорт и продажу всех продуктов Ford. Отмечалось, что завод двигателей в ОЭЗ «Алабуга» является первым примером локализации производства двигателей иностранным автопроизводителем на территории России. Основные компоненты мотора предприятие получает от российских поставщиков.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.